Здравствуйте, управляющая компания красит подъезд судя по ядовитому запаху некачественной краской

• г. Иркутск

Здравствуйте, управляющая компания красит подъезд судя по ядовитому запаху некачественной краской, по моему запросу ук предоставила паспорта на два вида краски, копии сертификатов качества на эту краску у них нет, в роспотребнадзоре не делают экспертизу краски и её паров, я зафиксировала в поликлинике факт отравления краской, в этом случае мне написать претензию на имя ук либо сразу в суд?

Читать ответы (0)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Гость
18.06.2017, 12:04

Суд должен принять решение относительно требования покупателя о дополнительной оплате штрафных санкций за брак краски

По договору поставки ООО «Химстеклолпласт» обязано поставить фирме ПАО «Радужные краски» белую краску в металлических банках Штрафные санкции за поставку краски в некачественной таре были предусмотрены в размере по 100 руб. за каждую некачественную банку, а за поставку некачественной краски — в размере 1000 руб. за каждый килограмм. При приемке краски покупателем выяснилось, что 382 банки с краской оказались дефектными, вследствие чего краска из них частично вытекла и перемешалась с краской в других банках. По претензии покупателя поставщик признал лишь брак тары — 382 банок, за что и перечислил штрафные санкции покупателю. Однако покупатель потребовал дополнительно оплатить штрафные санкции и за брак краски, доставленной в этих бракованных банках, поскольку краски разных цветов, качества и назначения, перемешавшись, потеряли свое качество. Поскольку поставщик отклонил эти требования покупателя, последний обратился с иском в арбитражный суд. Какое решение должен принять суд?
Читать ответы (2)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Фень Данил
31.05.2022, 08:00

Необходимость написания досудебной претензии по поводу поддельной матовой краски и возмещения убытков

Суть такая Между юридическими лицами нужно написать досудебную претензию. Суть претензии такова. Поставщик порошковой краски прислал коробку краски заявленную как матовая. Померив степень глянца. Она полуматовая оказалась, поставщик также подделал сертификат на эту краску. Необходимо потребовать возмещение коробки краски и транспортные услуги. Можно ли по степени глянца считать товар как некачественный?
Читать ответы (2)
Ольга
20.12.2022, 10:56

Как решить претензию клиента, купившего плохую краску - правила поведения для компаний, торгующих строительными материалами

Наша компания торгует строительными материалами, лакокрасочной продукцией. Мы продали хорошую моющую краску ИП Иванову, которую приобретаем у завода — изготовителя. Клиент ИП Иванов принес нам претензию о том, что краска плохая и в связи с чем просит возместить все расходы (стоимость краски, грунта, стоимость работ). Стоимость краски составляет 34000 р, претензия на сумму 200000 р. При этом клиент предоставил фотографии и видео, что нанесенная краска на стенах после помывки стала разводами на стенах, утверждает что выдержал 30 дней до первой помывки стен. Как нам поступить в данной ситуации? Мы должны заказать и оплатить экспертизу? Или нам обратиться как-то на завод-изготовитель? Кто должен нести расходы клиента по претензии? Как нам не получиться в суде ответчиком?
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2015, 22:36

Проблема с аэрозольной краской - сломанный клапан и попадание краски не туда

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Елена Александровна
21.04.2022, 15:40

Жалоба на ЖЭК - красят подъезд ядовитой краской, не предупредили аллергика в квартире.

Жэк делает ремонт в подъезде, красят, краска с ядовитым заппхом, я аллергик, находить в квартире невозможно. Обчзанв ли они информировать о покраске заранее и выбирать менее ядовитые краски.
Читать ответы (3)
Роман
05.11.2021, 21:22

Как вернуть деньги за невыполненную услугу покраски машины - история с Covid-больным мастером и ненужной краской

Решили покрасить машину договорились на покраску перевели 10.000 тыс рублей на покупку краски мастеру. А он заболел ковидом и сказал красить не будет. Я ему говорю переведите обратно деньги он говорит отдам краску вместо денег. Я естественно позвонил в другие автосервисы но они говорят что красят своей краской. Получается краска ненужна а деньги он не возращает не выбивать же их мордобоем. Деньги переводили через сбербанк онлайн тоесть перевод виден кому переводили. Могу ли я как то вернуть деньги через суд? и как это сделать?
Читать ответы (4)
Алёна
01.02.2018, 15:54

Отечественный производитель красок для волос и прямой поставщик вступают в конфликт

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Читать ответы (1)