Оплата дополнительных функций сигнализации в салоне - реальность или обман?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Я в салоне приобрёл новый автомобиль. Мне предложили установить сигнализацию со множеством функций. Стоимость самой сигнализации с установкой мне обошлась в 20000 рублей. Когда я попробовал воспользоваться одной из функций, оказалось что ни одна из этих функций не была задействована. В салоне говорят что это дополнительные услуги и они платные. Может такое быть?

Ответы на вопрос (2):

Виталий, добрый день!

Вам должны были выдать документы, в них должно быть прописано, что именно Вы приобрели.

Если ничего нет и установили сигнализацию с тем набором функций, который Вам не нужен, а говорили другое при продаже, Вы имеете право расторгнуть договор и просить вернуть деньги за сигнализацию. Т.к. Вас ввели в заблуждение и отсутствовала необходимая информация о товаре. При нарушении Ваших прав, как потребителя, Вы имеете право требовать возмещения морального вреда. Штрафа в размере 50% от суммы иска и возмещения всех издержек в связи с рассмотрение дела (услуги юриста).

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

В документах указана модель сигнализации. Цена ее в интернете 4500 получается что за работу салон взял 15000 рублей. Описания что конкретно будет подключило в договоре не прописано. Но так как мне предложили установить данную сигнализацию, то я и думал, что за эти деньги ее полностью подключим со всеми опциями. А по факту подключены двери, капот, багажник и датчик удара. Открывание багажника от брелка у сигнализации есть, но оно не подключено. Автозапуск двигателя есть, но он тоже не подключён.

Спросить
Пожаловаться

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

14.06.12. приобрел автомобиль в котором было автосалоном установлено дополнительное оборудование о чем указано со стоимостью в документе находящемся в салоне. 24.06.12. написал претензию по дальности действия автосигнализации с просьбой заменить на сигнализацию с большей дальностью действия. Из автосалона пришло заказное письмо с ответом, что сигнализация на мой автомобиль была установлена мне в подарок в рамках акции проводимой в автосалоне бесплатно в подарок и обмену и возврату не подлежит. В перечне дополнительного оборудования установленного на автомобиль я увидел, что стоимость сигнализации с установкой 18000 рублей. Суммируемая стоимость дополнительного оборудования плюс стоимость самого автомобиля подтверждаются кассовым чеком. В салоне менеджеры уходят от ответа говоря, что это внутренний документ, не объясняют данного несоответствия и говорят что тратить на меня время не будут, юристы салона через менеджеров говорят что ответ изложен в письме и личного контакта не осуществляют. Копию документа с перечнем дополнительного оборудования и его стоимостью выдать отказываются говорят это коммерческая тайна.

Угнан автомобиль. В полисе Каско есть пункт, что ответственность страховщика по риску хищение начинается с момента установки на застрахованное ТС дополнительного механического или электронного противоугонного устройства. В комплектации автомобиля были указаны иммобилайзер и сигнализация. Надо ли было устанавливать еще одну сигнализацию на автомобиль? И может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с неустановкой такой сигнализации?

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.

Я осенью приобрела в салоне новый автомобиль. В томже салоне установила сигнализацию. С переодичностью 2-3 раза в месяця моя машина "умирает". Перестает реагировать на брелок сигнализации. Приходится (по совету работников салона) самой отключать и подключать аккумулятор и везти ее на ремонт в салон. Недавно мне предложили снять старую сигнализацию и установить на машину спутниковую. Деньги за старую конечно вернут. Но меня это не устаивает, т.к. нет гарантии что неисправность пройдет. Я сообщила, что возможно вообще захочу вернуть машину... на что мне сказали, что товар (машина) сам по себе исправен, сигнализация тоже. Просто они не контачат вместе. И в таком случае машину вернуть я не смогу. Т.к. не смогу доказать, что мне реализован неисправный товар. Хотя навязывать сопутствующие товары в виде спутника они тоже не имеют право. Что же мне делать?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста:

Собираюсь приобрести новый автомобиль в кредит. Соответственно, требуется оформление КАСКО, а для этого нужно установить на машину сигнализацию. В автосалоне говорят, что если доп. оборудование, в том числе сигнализация, будет установлено не в салоне, то пропадает гарантия. При этом сигнализация в салоне с установкой стоит 24000, а в любом автосервисе не больше 6000.

Правомерна ли такая позиция? Как с ними общаться?

Большое спасибо!

Я купила машину в автосалоне в рассрочку. Обязательно было ставить сигнализацию, которую я ставила у них же. При установке мне предложили выбрать сигнализацию, на мой вопрос чем сигнализации отличаются друг от друга мне сказали что ничем, только у тех что подороже дополнительные функции. 1-го апреля у меня из багажника закрытой машины пропал ноутбук, который я одолжила на один день у родителей мужа. Я решила проверить как такое могло произойти. Оказывается, если неплотно прикрыть багажник/дверцу сигнализация ставиться и говорит что все закрыто. На самом деле можно открывать багажник, дверцы - сигнализация не срабатывает. При закрытии (при уже поставленной сигнализации) сигнализация опять же не срабатывает, а только защелкивает замок. Я каждый раз проверяю закрыты ли двери но проверять закрыт ли еще багажник мне в голову не приходило.

Я считаю что в моей пропаже виноват автосалон, который или некорректно поставил мне сигнализацию или не предупредил о таких "особенностях" данной, хотя я и спрашивала о недостатках систем. Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?

Покупала в автосалоне автомобиль, там же устанавливали сигнализацию. Сейчас сигнализация дает сбой, в автосалоне ее полностью сняли и отправили на диагностику. Настаивают, чтобы я без сигнализации (т.к. как они говорят уйдет много времени на диагностику) забрала свой автомобиль. Вопрос: могу ли я не забирать свой автомобиль или есть еще какие-либо варианты (может замена сигнализации и т. д.)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение