Проблема с заказом - неправильная модель и чехол, отсутствие чека. Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Заказала телефон и чехол к нему через интернет магазин. Заказ EMS наложенным платежом. После того как вскрыла упаковку оказалось что прислали не ту модель и чехол, плюс ко всему ни одного чека не было. Сразу же связалась с этим интернет магазином объяснила ситуацию и вот уже несколько дней они придумывают что-то новенькое не желая выяснять почему и по какой причине так получилось. Хочу вернуть свои деньги, а их посылку вернуть. Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать в этой ситуации.
Вы имеете право потребовать возврата денежных средств в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Не затягивайте. Нужно направлять в адрес продавца письменную претензию. В случае отказа тогда уже можно будет обратиться в суд.
Спросить