Как отказаться от услуги Финансовый помощник при оформлении кредита в Ренессанс банке и какая процедура возврата денег за эту услугу?

• г. Абакан

Ситуация такого я брал кредит в ренессанс банке 18.12.2017 года и оформлял потребительсякий кредит, на сумму 298000 тр, и к нему дополнительно включили услуги финансовый помощник, и проверка кредитной истории. И вопрос как можно отказаться хотя бы от услуги «финансовый помощник» уточните такой момент до какого промежутки времени можно написать заявление на отказ услуги? И в течении какого периода вернут деньги за услугу? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть условия Вашего кредитного договора и тогда уже решать как и каким способ отказываться от данной услуги. Возможно в судебном порядке придется. Обратитесь к любому юристу с имеющимися у Вас документами. От услуги можно отказаться в первые 5 дней или в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Брала кридит в ренеесансе, и мне сказали что финансовый помощник обязателен, я спросила а могу я после взятия кридита вернуть деньги за эту услугу не пользуясь ей, мне ответили что нет, а сейчас узнаю что в течении 14 дней можно было отказаться, те она меня обманула, могу ли я вернуть ещё каким то способом деньги за финансового помощника? Кридит оформляла 22 мая 2019 Г Т.Е МЕСЯЦ НАЗАД.

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес.

Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги.

Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?

Оформила потребительский кредит к 2014 г. Кредит дали со страховкой, в пакете документов было заявление, что я согласна, чтобы сумму страховки включили в сумму кредита. Обратилась в банк с завлением об отключении услуги страхования, получила отказ. Как мне отказаться от страховки и какая сумма мне будет компенсирована?

Спасибо.

Я в мае 2013 г оформляла денежный кредит в ренессанс банке (в сумму кредита включили сумму страховки) на срок 3 года. 30 июля 2014 г полностью закрыла кредит! Вопрос могу ли я возвратить сумму страховки за 2 года? (Хотя мне банк ответил на такой вопрос: нет это невозможно!)

При оформления кредита навязывают услугу Личный юрист, за определенную сумму якобы можно круглосуточно бесплатно звонить юристу по любому вопросу. Можно ли расторгнуть эту услугу? Я слышал что в течении 5 дней после оформления кредита можно написать заявление и отказаться от этой услуги и вернуть деньги. Заранее спасибо за Ваш ответ.

Взяли кредит на телевизор, нам всунуть в договор обязательное страхование жизни и смс информипрвание. Хотя я сразу говорил, что отказываюсь от этих услуг. На что сотрудник который оформлял кредит пояснил, что сейчас нельзя отказаться, но в течение 5 дней можно написать заявление в банке и отказаться от данных услуг. Далее я пошел в банк с теми же вопросами, и там мне отвечают, что отказаться от услуг возможно, но деньги возвращены не будут.

Законны ли такие моменты в работе банка? И возможно ли вернуть деньги потраченные в принципе за несказанно услуги?

Вопрос такой.

Услуга подключается автоматически 25 октября 2016 года и действует бесплатно в течение пяти дней с момента подключения. По истечении бесплатного промо-периода за услугу «» взимается абонентская плата в размере 70 рублей в месяц.

Срок действия услуги – до 1 февраля 2017 года. Отключить услугу можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.

Является данное действие автоматическое введение платной услуги законным? Является ли оно навязыванием услуги?

Заранее Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.

Около года исправно пользовался кредитной картой банка. Дважды банк увеличивал кредитный лимит. На основании кредитной истории дополнительно банком был предоставлен потребительский кредит. В момент кризиса потерял работу. Начались просрочки. На просьбу об отсрочке банк отказал.

Взяла потребительский кредит в банке Хоум Кредит, включена услуга Финансовая защита Партнерская Лайт. Сумма комиссии включена в сумму кредита. Через день пришла в офис с целью отказаться от услуги, на что менеджер банка сообщил, что договор еще не поступил в банк и мне нужно подойти дня через 4-5. Ощущение. Что тянут время. Но, возможно и правда ждут поступления договора? Как быть? Боюсь пропустить срок отказа с пересчетом кредитной суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение