Несоблюдение сроков возврата денежных средств - как обезопасить себя при проблемах с возвратом товара в автомагазине

• г. Екатеринбург

Вопрос следующий: заказал в автомагазине запчасти, в результате привезли не то, что требуется. Написал заявление на возврат товара и мне соответственно финансов. Насколько знаю, денежные средства должны быть возвращены в течение 10 рабочих дней. На текущий момент прошло около месяца и средства не возвращены, со стороны автомагазина дурацкие отговорки вроде отсутствия налички и т.п. Какие мои дальнейшие действия? Нужно писать претензию и потом обращаться в РПН?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если у Вас на руках есть доказательства направления заявления то можно претензию не предъявлять, а сразу обращаться в суд с иском и взыскивать еще и неустойку.

Спросить

По опыту скажу: если продавец "упирается" по возврату денег - подавайте срочно иск в суд. Считайте, что претензию ранее им уже направили (то то заявление о возврате денег, о котором Вы говорите в вопросе). Иск подавайте в рамках Закона О Защите прав потребителей. Это позволит Вам:

1. Подать иск не по месту нахождения ответчика, а по месту Вашего жительства (или на Ваш выбор).

2. Не платить гос. пошлину.

3. Требовать уплаты неустойки (она существенно больше, чем проценты по ст.395 ГК РФ) и отдельно штрафа за отказ от добровольного исполнения требования потребителя, а также компенсации морального вреда.

4. Суды по таким искам более благосклонны к истцам.

Рекомендую обратиться за помощью к юристу, расходы по оплате услуг которого также включить в цену иска.

Удачи.

Спросить

А если копия заявления на руках не осталась?

Спросить

Если копии нет то необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК. подробнее написано Вам в личку.

Спросить

Если Вы действительно даное заявление подавали, но в одном экземпляре, то для сохранения времени я бы повторно написал это заявление задним числом (той датой, когда Вы его фактически подали). Если при этом кто-либо присутствовал, поставил бы на нем подписи этих свидетелей. И копию этого "продублированного" заявления и представил бы в суд в качестве подтверждения ранее направленного заявления. Уверен, что в суде этот номер пройдет. Успехов

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Роман
10.01.2016, 07:22

Неисправный тракторный компрессор - Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?

Мой вопрос такого характера. Купил в автомагазине тракторный компрессор, установил и выяснилось, что он неисправен. При обращении в автомагазин с целью обмена или возврата денежных средств мне сказали, что товар примут на экспертизу. Взамен ничего не дадут и деньги пока будет проходить экспертиза не возвратят. Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?
Читать ответы (1)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2017, 03:19

Проблемы с покупкой обуви - отказ в возврате денежных средств, иск о независимой экспертизе

Купил обувь.! Прошел 1 км!Натер пятку в кровь.! на следуыщий день вернул.! Написал притензию на возврат денежных средств! В течении 10 дней сказали рассмотрят. Рассмотрели на 8 день! Отказ! Открыл спор. Написал еще одну притензию на не зависимую экспертизу в присутствии меня. Вернут ли мне денежные средства? Или какие должны быть мои следуйщие действия об отказе?!
Читать ответы (1)
Светлана
17.12.2014, 06:48

Возможность потребовать возмещения за первый ремонт и правомерность действий при покупке бракованной запчасти

Куплена запчасть (380 руб) в автомагазине. Установлена на машину (стоимость установки 1800 руб). Через три дня появился тот же стук, что и перед ремонтом, выяснили в стороннем центре, что запчасть не подходит к машине либо бракованная. Приехали в автомагазин с чеком, они сказали, что моя запчасть бракованная. Автомагазин привёз на заказ через неделю новую запчасть и сказали, чтобы мы сняли старую в обмен на новую без доплаты. Немного не приятно, что я поеду опять в сервис, машину разберут, я возьму запчасть, поеду в этот автомагазин заменю её и поеду отвозить её в сервис и опять заплачу за ремонт 1800 руб. Могу ли я потребовать с автомагазина возмещение за первый ремонт в размере 1800 руб? Правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2016, 15:29

Купленная запчасть для автомобиля стала негодной через месяц использования

В автомагазине купил запчасть (рулевой механизм с ГУР) на автомобиль ставил сам. С момента покупки прошло около месяца. Поставленная запчасть прошла всего 800 км и пришла в негодность. Принимать назад отказались, сказав, что прошло 14 дней и возврату не подлежит. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.10.2015, 16:13

Задержка в возврате денежных средств от интернет-магазина ФК Спартак - рекомендации и дальнейшие шаги

Заказал товар в интеренет-магазине фк Спартак, его не привезли, написал и отправил заявление о возврате денежных средств. Ответили, что втечении 10 дней вернут деньги на карту. Прошло 14 дней, деньги так и не пришли. Ответили, что запрос в обработке, ждите, денежные средства вернут. Вопрос: что делать, а?
Читать ответы (1)
Ирина
20.06.2016, 06:32

Возвращение денег за диван - сроки и действия при отказе

Купили диван, привезли отвратительного качества, написали заявление на возврат денежных средств. В течение какого времени должны вернуть деньги? Если не возвращают, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Ольга Викторовна
24.06.2014, 15:34

Ему отказали в возврате денег из-за ближайшего списания средств с их счета

Вчера в 5 вечера муж заказал запчасти на машину в автомагазине, заплатив 80 процентов от заказа, сегодня решил отказаться от части заказа. Ему отказали в связи с тем, что фирма с которой работает автомагазин снимает деньги с их счета через 1.5 часа. Скажите пожалуйста, что можно сделать.
Читать ответы (1)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Вадим
16.04.2022, 08:40

Вопрос возврата предоплаты при отказе от заказанных запчастей в автомагазине

В нашем автомагазине заказали запчасти 28.03.22 на сумму 3450, сделали предоплату в размере 1800. Срок заказа 3-4 дня. Детали привезли 01.04.22 клиент пришел за ними 15.04.22 и решил отказаться от этих запчастей сославшись на то что не нужны. Должны ли мы возвращать предоплату если сроки по доставке не нарушены, клиент знал, что его запчасти пришли 01.04.22 ему позвонили и то что 14 дней прошло с момента как его запчасти привезли к нам в магазин?
Читать ответы (1)