Руслан
09.10.2015, 14:47
Проблемы с возвратом денег за товар с дефектом - действия магазина и шансы потребителя
Вопрос по защите прав потребителей. Мной была куплена рубашка. Уже дома на ней были обнаружены пятна краски. Была попытка отстирать эти пятна - не вышло. На следующий день вернул рубашку и написал претензию. Деньги возвращать сразу отказались. Сказали что перезвонят в течении 10 дней. Магазин так и не перезвонил. Спустя 25 дней я сам позвонил и мне сказали что деньги не вернут. Я попросил письменный отказ возврата денег. Ответили что перезвонят когда отказ будет готов. Однако перезвонили и начали пугать экспертизой за мой счёт. Правомерны ли действия магазина, и каковы шансы вернуть средства?
Читать ответы (1)