Я пришёл на следующий день к ним они говорят: ну подождите мы найдём где нибудь и будут вам стекла.

• г. Краснодар

Здравствуйте. Я купил в кредит телефоны и стекла к ним, продавец посчитал мне дорогие стёкла которых у них даже в наличии не было, а мне выдал дешёвые. Я пришёл на следующий день к ним они говорят: ну подождите мы найдём где нибудь и будут вам стекла. Ждать особо не хочется так как брал на подарок. И не хотят заменить на другой товар равнозначный по стоимости. Что делать? Спасибо!

Читать ответы (0)
Александр Городнов
02.05.2020, 02:00

Проблемы с новым телефоном - отправлен на экспертизу, но что будет с стоимостью стекла?

Купил телефон он начал глючить прошло 12 часов после покупки. Отнёс в магазин продавец пытался настроить не помогло. Товар был куплен днс под заказ у них не было нужного цвета было покленно на него стекло 800 р. Телефон отправляют они на экспертизу. Я им говорю если будет замена телефона кто возместит стоимость стекла они ни кто типо мог не клеить и ещё могут его прошшить и прислать этот телефо мне я отдал 24 т. за новый тел. а не за брак. Какие мои действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман николаевич
04.08.2018, 19:28

Проблемы с возвратом денег за некачественное защитное стекло в Связном - как решить ситуацию?

26.07.2018. Купил защитное стекло на телефон в связном за 999₽. Оплатил за наклейку стекла на дисплей телефона 380₽. После наклейки оказалось что стекло бракованное. Продавец признает что товар некачественный, но деньги за стекло и наклейку в сумме 1380₽ отказались отдавать. Дали мне купон на 1000₽, на приобретение чего-нибудь в их салоне. Хожу уже неделю к ним Но воспользоваться я им не могу так как у них там с программой что то не так, то по условиям он не пробивается. Позвонил на горячую линию, не чем помочь не могут (говорят что за стекло деньги они не возвращают). Говорят пиши претензию. Как мне вернуть деньги по квитанции 1380₽. По-моему за некачественный товар в течении 14 дней обязаны вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
10.10.2016, 18:22

«Стекла с разводами на новой кухне - проблема брака или нет? Продавец отказывается заменять»

Привезли кухню новую. Стекла с разводами. На другой фабрике говорят брак. Заменить не хотят. Продавец этоу фабрики говорит это не брак.
Читать ответы (1)
Мурад
16.08.2021, 16:59

Продавцы не отвечают за дорогое стекло - правомерны ли их действия?

Купили телефон и поклеили дорогое бронь стекло, на след день принесли телефон по браку обратно. Телефон спустя неделю обменяли на новый, через сервисный центр, но стекла там уже не было. Сотрудники говорят, что за стекло не отвечают при гарантийных случаях телефона. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
08.08.2014, 15:15

Проблемы с возвратом денег за бракованный телефон - ждать конечного результата или получить заключение о браке?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.
Читать ответы (9)
Максим
07.04.2021, 07:20

Незаполненный чек и скрытые опции - опыт покупки телефона в магазине Цифромаркет

7.03.2021 Брал телефон в кредит магазин цифромаркет город Борисоглебск. Воронежской области. Телефон OPPO A15. Взял телефон и стекло, продавец сказал что в подарок идёт настройка телефона, наклеивание стекла и симка Билайн. После одобрения и подписания бумаг, выяснилось что чек не полностью пропечатолся. Продавец объяснил что не поладки с аппаратурой и на гарантию не влияет. Спустя Две недели решил посмотреть чек и увидел, что помимо стекла и телефона набиты Доп Опции. После обращения в магазин продавец ответил что одна цена 1290 идёт страховка на телефон и отказаться от неё не льзя. Вторая 2990 он не знает что это, сказав что возможно страховка по кредиту. Третья цена 150 за симку. После обращения в банк там только посмеялись и сказали что данная сумма к ним ни как не относится.
Читать ответы (2)
Стрекалова Анна
03.02.2022, 17:30

Почему продавец не должен уведомлять о стоимости платных услуг перед оказанием?

Продавец перед тем как оказать платную услугу и внести ее в чек, должен в слух уведомить меня о стоимости товара? Недавно покупала телефон, продавец поставил перед фактом, что "защитные стекла, что вы купили в дополнении к телефону, мы вам сейчас же и наклеем". Я согласилась. Продавец наклеил. И только дома в чеке я узнала, что эта услуга стоит по 500 р за каждое наклеенное стекло (было два телефона). Продавец в возврате средств отказал, аргументируя тем, что стоимость была обозначена в чеке. Пожаловалась в роспотреб, там сказали "почему сами не спросили платно это или нет? вам стекла наклеили? Чек вы взяли? Если взяли, значит со всем согласны." Разве продавец не должен был мне сказать что это платная услуга? И ещё в договоре рассрочки также подключили платные смс уведомления, не уведомив меня в принципе о наличии этой услуги и тем более о её стоимости. А сейчас говорят что вы можете от неё отказаться. Конечно могу, но зачем мне лишний геморрой, если она изначально была мне не нужна и никто мне про неё не говорил, я бы её вообще не подключала.
Читать ответы (4)
Алёна
08.09.2016, 18:07

Могу ли я потребовать возмещения стоимости защитного стекла при замене или возврате денег за телефон?

Купила телефон, в этот же день сразу приобрела и приклеила на него защитное стекло. Со второго дня начались проблемы с микрофоном. Сдала в ремонт по гарантии. Естественно, вместе со стеклом. При снятии оно скорее всего треснет и переклеить его на другой телефон нельзя. Поэтому и настояла на ремонте, а не на возврате денег. Через некоторое время мне пришел ответ - все же замена или возврат денег. Могу ли я потребовать возмещения стоимости стекла? Покупалось оно не у них. и чеков никаких нет. Есть просто сам факт наличия стекла на телефоне.
Читать ответы (1)
Диана
04.03.2022, 17:15

Как поступить, если продавцы не соблюдают условия продажи в магазине Мегафон?

Хотела преобрести телефон в расрочку в магазине Мегафон. В наличии их не было, по этому продавец позвонила на склад уточнить есть ли он в наличии ей сказали что есть. Мы оформили расрочку в хоум кредите. И продавец сказала что телефон привезут в конце следующей недели. За неделю цена на этот телефон выросла. И когда я позвонила продавцу что бы узнать не пришел ли мой телефон, она сказала что эти телефоны щас нет на складе, поставщики пока не достовляют товар и что мне надо аннулировать договор с ними, либо ждать пока будет поставка, а сколько ждать она не знает. Хотя на ветрине у них стоит этот телефон, но уже по новой высокой цене. Как мне поступить в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
17.07.2016, 13:00

Проблема с защитным стеклом при покупке телефона в кредит - что делать?

Купила телефон в Связном в кредит. Мне сказали, что рассрочка на десять месяцев даётся только в том случае, если берёшь аксессуары на 2,5 тыс. Взяла защитное стекло, чехол, карту памяти и гарнитуру. Кроме этого в стоимость вошли: Консультация 1299 руб и страховка 1499. Итого на сумму 17557 руб. На следующий день при звонке поняла, что экран не загорается пока абонент не положит трубку. В магазине выяснили, что стекло перекрывает датчик приближения. Пришлось убрать и когда продавец начал его обрезать, дабы уменьшить и приклеить обратно, оно лопнуло. Предложил наклеить защитную плёнку, так как нет стекла (изначально тоже было не родное). Я согласилась. В итоге продавец отказывается вернуть разницу стоимости стекла и плёнки. То есть, мне придётся заплатить за плёнку, как за стекло. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (6)