Связалась с девушкой, мне сказали дату, когда будет гирлянда (в переписке все подтверждено).

• г. Москва

Я связалась с продавцом на дому (и предполагаю, что деятельность нелегальная). Значит, продаёт она новогодние гирлянды и давала объявление по ватсапу (город не был указан). Я связалась с ней, обсудила детали и отправила деньги на карту продавцу. Как и в объявлении, она пообещала что доставка будет до квартиры на следующий день. Утром мне звонит с претензией где я и в итоге выяснилось, что мы с разных городов. Мне предложили по телефону доставить товар через родственников машиной (бесплатно!). Я согласилась. Прошло несколько дней, товар не получила. Связалась с девушкой, мне сказали дату, когда будет гирлянда (в переписке все подтверждено). В итоге это число прошло, а позже мне звонит незнакомый номер и говорят, что какой-то таксист подъедет и отдаст мне (что крайне возмущает, так как передаёт неизвестное третье лицо, условия доставки, что прописаны в объявлении и мне обещали не будут исполнены, да и товар не проверишь, так как отсутствует даже родственник продавца). Потребовала вернуть деньги назад, так как я отказываюсь от товара. В итоге мне не возвращают сумму и принудительно заставляют забрать товар неизвестно от кого. Что мне делать? И права ли я,что могу потребовать средств назад?

Читать ответы (0)
Ольга
29.12.2017, 18:59

Проблемы с онлайн-покупкой - несоответствие объявления, отсутствие доставки и невозврат средств. Как защитить свои права?

23 минуты назад. Здравствуйте. Срочно нужна помощь. Я связалась с продавцом на дому (и предполагаю, что деятельность нелегальная). Значит, продаёт она новогодние гирлянды и давала объявление по ватсапу (город не был указан). Я связалась с ней, обсудила детали и отправила деньги на карту продавцу. Как и в объявлении, она пообещала что доставка будет до квартиры на следующий день. Утром мне звонит с претензией где я и в итоге выяснилось, что мы с разных городов. Мне предложили по телефону доставить товар через родственников машиной (бесплатно!). Я согласилась. Прошло несколько дней, товар не получила. Связалась с девушкой, мне сказали дату, когда будет гирлянда (в переписке все подтверждено). В итоге это число прошло, а позже мне звонит незнакомый номер и говорят, что какой-то таксист подъедет и отдаст мне (что крайне возмущает, так как передаёт неизвестное третье лицо, условия доставки, что прописаны в объявлении и мне обещали не будут исполнены, да и товар не проверишь, так как отсутствует даже родственник продавца). Потребовала вернуть деньги назад, так как я отказываюсь от товара. В итоге мне не возвращают сумму и принудительно заставляют забрать товар неизвестно от кого. Что мне делать? И права ли я,что могу потребовать средств назад? Плюс я бы хотела обратиться в налоговую, так как это нелегально, а вещь не б/у и идёт как магазинная продажа.
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2016, 18:28

Претензия на неработающую гирлянду - кто прав и какие последствия?

Я ИП в моем магазине покупатель приобрел новогоднюю гирлянду, покупатель был предупрежден что на гирлянды мы гарантию не даем, при нем был проверен товар. На следующий день этот покупатель пришел с претензией, что товар не работает, продавцы пошли на уступки и объменял товар гирлянду на новую, также проверив товар три покупателе. Через 4 дня этот же покупатель пришел с той же притензией что гирлянда опять не работает, ему было отказано в возврате. Подскажите кто прав и какие последствия.
Читать ответы (1)
Людмила
11.01.2015, 21:39

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - отказ от приема товара и требования к продавцу

10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?
Читать ответы (1)
Лиза
28.03.2015, 12:12

Проблемы с заказом запчастей для японского мотоцикла - продавец требует дополнительную оплату за доставку

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки). Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки. Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Артём
21.09.2020, 14:43

Кто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем

Между продавцом и покупателем был заключён договор поставки. Стоимость доставки не входит в цену товара, что прямо указано в договоре. Поставщик по своей инициативе оплатил доставку товара покупателю. Поставщик перевыставил покупателю стоимость доставки, но покупатель перевыставленные документы и счёт за доставку от продавца игнорирует, доставку не оплачивает. Расходы продавца подтверждены документами от ТК ДЛ. Реально ли заставить покупателя оплатить за доставку продавцу? Стоимость доставки 22 000 руб.
Читать ответы (2)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Татьяна
30.11.2016, 09:15

Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку." Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Читать ответы (2)
Светлана
23.04.2019, 11:48

Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?

Была приобретена запчасть к дверной ручке автомобиля в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, однако она не подошла и решили вернуть. Сроки возврата данного товара соблюдены. Из норм закона следует, что покупатель возмещает расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Однако продавец выставил сумму за доставку больше, чем была сумма за саму запчасть и ее доставку до покупателя изначально. Аргументирует тем, что данная запчасть была заказана продавцом у поставщика заграницей. Может ли быть доставка возвращенного товара в принципе превышать изначальную сумму договора, в которую также входила доставка до покупателя? И не подразумевается ли возмещение стоимости доставки по возврату товара до продавца, а отношения продавца и поставщика не должны касаться покупателя?
Читать ответы (1)
Любовь
15.12.2016, 09:28

Заказ товара в строительном магазине задерживается, несмотря на согласованный срок доставки - можно ли потребовать неустойку?

Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.
Читать ответы (2)