Срок замены или возврата товара - учитываются ли праздничные дни?

• г. Москва

Добрый вечер! При замене/возврате товара ненадлежащего качества продавцу предоставляется 7/10 дней. Это с учетом праздничных дней? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если потребовали замены на аналогичный товара надлежащего качества, то срок 7 календарных дней. В случае когда требуется дополнительная проверка товара срок увелисивается до 20 дней. Ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Людмила Семеновна
06.03.2019, 07:15

Срок замены товара ненадлежащего качества при предъявлении претензии 17.02.19 года.

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.
Читать ответы (6)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
27.04.2013, 13:50

Способы избежать проблем при замене дефектного телефона стоимостью 1500 рублей и сроки замены.

Относить телефон беспроводной стоимостью 1500 рублей к сложной бытовой технике при замене товара ненадлежащего качества? Как избежать волокиты со стороны продавца при замене товара и какой срок предусмотрен для замены?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Алексей
09.04.2022, 18:10

Продавец не заменил некачественный товар - возможность подачи иска и изменения требований

Написал претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества. Продавец не удовлетворил мою претензию. Могу ли я сейчас подать в суд по взысканию неустойки с продавца по ч. 1 ст. 23 ЗОЗПП, и параллельно подать претензию продавцу по изменению своих требований на основании ч. 2 ст. 23 на возврат товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Яна
24.02.2021, 18:33

Как обратиться потребителю для замены товара ненадлежащего качества, если продавец ликвидирован

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось. Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?
Читать ответы (7)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2018, 04:26

Как вернуть товар ненадлежащего качества из интернет-магазина Tmall - советы и рекомендации

Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин. Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall. Кофемашину получили службой доставки 30.11.18 01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества). Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар. Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами). Что вообще делают в таких ситуациях. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
16.03.2012, 16:42

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.
Читать ответы (1)
Гость_530661
27.04.2013, 15:48

Ожидание замены смартфона длится более 20 дней - проблемы с ненадлежащим качеством

6 апреля написал заявление и сдал смартфон на замену из-за ненадлежащего качества. Прошло более 20 дней со дня сдачи товара. Товар до сих пор не был замен.
Читать ответы (1)