Проблема замены сломанной матрицы на гарантийном мониторе - отсутствие детали на складе и прекращение поставок производителем

• г. Ульяновск

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы Елена, то почему купил,. а не купила. Сломали монитор по своей вине, это только ваша головная боль. Продавец в данном случае ничем вам не обязан.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7