Вопросы ответственности и безопасности при смене директора в ООО
Здравствуйте.
Ситуация такова: у ООО (в штате 1 директор на данный момент) есть в собственности нежилое помещение (складское). Оно сдается в аренду различным арендаторам. Допустим, в апреле 2017 года заключен договор аренды, в соответствии с которым арендатор принял помещение, не выявив недостатков (но на самом деле не все хорошо с пожарной безопасностью). Договоре ответственность за охрану труда, пожарную безопасность и т.д. возложена на арендатора.
В декабре 2017 г. собственник решил поменять директора.
Вопросы:
В случае ЧП в здании будет ли нести ответственность новый директор (по причине заключенного старым директором договора аренды, объект аренды не отвечал требованиям безопасности)?
Нужно ли ООО вводить в штат гл.инженера?
Как новому директору обезопасить себя от ответственности в случае ЧП?
Добрый вечер.
Ответственность зависит от обстоятельств. Как же объект аренды не отвечал требованиям, если недостатки не выявлены? Раз уж ответственность возложена на арендатора, то их можно выявить и, потребовать арендатора устранить нарушения. Не так ли?
Зачем главный инженер? Где взаимосвязь между гл. инженером и ПБ? Достаточно назначить ответственного за ПБ и с него спрашивать.
Никак не обезопасить. За свои ошибки придется отвечать. А не за свои, не придется, если докажет, что это не его нарушения.
СпроситьДобрый день Тимур,
необходимо запросить у арендатора копию инструкции по пожарной безопасности, результаты специальной оценки условий труда (СОУТ), положение о системе управления охраной труда (СУОТ), провести текущий осмотр объекта аренды с составлением акта и указанием. Необходимых мероприятий для приведения объекта аренды требованиям пожарной безопасности.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация