Как вернуть деньги за заказ, который не нужен?
Здравствуйте! Заказала через интернет платье с рубашкой на Новый год! Предоплата была 100%! Обещали до 23 января что посылку получу! Сейчас этот заказ мне не нужен! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Пишите претензию, должны вернуть средства, уплаченные за товар, за исключением расходов на доставку;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДо передачи товара можете отказаться от него, возместив расходы на доставку;
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)
""ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 497 ГК РФ
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).
2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора " (дистанционный способ продажи товара)".
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.Спросить
Я заказала через интернет платье (Московский АСЦ), прислали не то, что заказала. Посылка наложенным платежом, если я отправлю посылку обратно есть ли гарантия, что я получу свои деньги обратно?
Здравствуйте, Залия!
Нет, такой гарантии конечно же нет. Вам нужно будет направлять письменную претензию об отказе от товара и с требованием о возврате уплаченной суммы.
СпроситьНевеста заказала пошив платья по индивидуальному заказу нестандартного размера, оставив предоплату в 5000 рублей, когда платье было готово, попросила изменить модель юбки, но не переделывая платье, а пошить другое, а когда заказ был выполнен отказалась и от него. Скандалили и требовали вернуть предоплату., мы объяснили, что предоплата - это компенсация затрат, связанных с заказом. Подскажите, кто прав?
Подскажите, кто прав?
---вы правы. если заключили договор на оказание услуги и наоборот.
Спроситьесли у васть договор, то вы правы, если договора нет, то получаеться вы просто так взяли деньги.
СпроситьИсполнитель в случае отказа заказчика от результата работ, вправе требовать либо высчитать из оплаченной суммы фактически понесенные расходы.
Исполнитель имеет право.
СпроситьМожно ли вернуть предоплату за товар в магазине свадебных платьев? При выборе платья мной была оставлена небольшая предоплата (имеется чек перевода через Сбербанк. Онлайн, чек с суммой перевода и расписка от руки о стоимости платья и внесенной мной сумме, упоминаемой как "предоплата". В течение недели, не имея возможности полностью выкупить платье, я озвучила продавцу о намерении внести оставшуюся часть суммы. Позже перезвонила продавцу и сообщила, что платье брать не буду и прошу вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать сумму, указывая, что это был задаток. О невозвратности предоплаты меня не оповестили ни устно, ни письменно. Также упоминалось, что предоплата возвращаться не будет, так как за время, что я не выкупила платье, оно могло продаться. Есть ли возможность вернуть предоплату?
Есть возможность, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег. Вы вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32 Закона о защите прав потребителей. Расходы должны быть подтверждены документально, если они возникли.
СпроситьЗаказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн
(чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить исковое заявление в суд по моей проблеме.
Пожалуйста, Вы можете обратиться за помощью в составлении искового заявления к любому юристу сайта.
СпроситьЗаказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Здравствуйте. Напишите ей претензию если в течение 10 дней с момента получения продавец не исполнит Ваше требование а именно вернуть деньги за товар, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьПроблема с заказом - интернет-магазин угрожает судебным разбирательством из-за невыкупленной посылки
Заказала через интернет-магазин крем. Никаких предоплат не было. После заказа со мной связывался оператор. После связались как посылка была на почте, но тогда я им сказала, что мне он уже не нужен. Сейчас он мне не нужен. Посылка лежит на почте. Я её не выкупаю. Теперь мне интернет-магазин присылает смс и звонит с угрозами, что обратится в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ, если я не выкуплю посылку. Что мне делать?
Здравствуйте.
Пусть обращаются в суд, взыскать они могут только расходы на пересылку и то, если в суде смогут доказать, что действительно Вы заказывали крем.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Сделала заказ через Одноклассники (туфли). По условиям заказа я оплатила полностью. Обещали прислать трек. Так как заказываю не первый раз через интернет, ничто не смутило. Однако трек я не дождалась, и девушка у которой я сделала заказ меня заблокировала. Достучаться не получается. Посылку сегодня я получила, но вместо туфель пришло платье. Подскажите, как вернуть деньги?
До нового года оплатил 100 % предоплату холодильника. Обещали доставку после 15 января. Сейчас в семье отпала необходимость этой покупки. Есть возможность вернуть деньги? Благодарю.
Гражданский кодекс РФ.
Статья 484. Обязанность покупателя принять товар
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
Статья 486. Оплата товара
4. Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора.
Статья 496. Продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок
Договор розничной купли-продажи может быть заключен с условием о принятии покупателем товара в определенный договором срок, в течение которого этот товар не может быть продан другому покупателю.
Если иное не предусмотрено договором, неявка покупателя или несовершение иных необходимых действий для принятия товара в определенный договором срок могут рассматриваться продавцом в качестве отказа покупателя от исполнения договора.
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
Спросить