Требуют возмещение стоимости замороженного мяса - Как разрешить конфликт с директором магазина?

• г. Иваново

Я работаю в аутсорсинговой компании. Наша компания предоставляет в один крупный магазин грузчиков. Вчера мне позвонил директор магазина и сообщила о том, что грузчики якобы заморозили дорогое охлажденное мясо в камере глубокой заморозки, Общая стоимость составила 20620 рублей. Он требует с меня возмещения стоимости мяса. Грузчики не материально ответственны. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга, безусловно нужно во всем разбираться. Необходимо установить все обстоятельства дела, запросить объяснительные с грузчиков, выслушать позицию директора магазина (лучше в письменной форме), определить круг виновных лиц. Не исключаю, что Ваши грузчики не виноваты. Отсюда и решать возмещать ущерб или нет. В любом случае, Вы лично отвечать не обязаны. Отвечать по обязательствам должна Вашае юридическое лицо.

Спросить

С формальной точки зрения, в вашем договоре указан, скорее всего, претензионный порядок рассмотрения споров. Он пишет вам письменную претензию, вы отвечаете. Теперь по существу. Проходили ли ваши грузчики инструктаж в этом магазине? И кто в этом магазине выполняет функции кладовщика? Он, это лицо, должег нести ответственность. Так что пока ничего не возмещайте, ждите письменной претензии.

Спросить

Вы работаете в организации, которая заключили договор... Вы же сами лично не обязывались отвечать за ущерб.., убытки,..

Вы отвечаете только пере своим работодателем, на это есть Глава 39 Материальная ответственность работника... ТК РФ.

Спросить