Тел.. Либо Прямо Здесь И Сейчас.
22.01.2016, 16:56
Проверка платных услуг в салоне Мтс - возможность отключения и законность списания средств
Читать ответы (2)
Была подключена услуга мтс везде как дома, по возвращению в домашний регион я отправляла в течении 2 дней заявку на отключение данной услуги. Итог смс о подкл и об отключении НЕ приходили. Через 5 мес я начала понимать что с меня списывают много денег - писала 3 раза на перерасчет приходит только отказ, и пишут якобы я ее не отключила и якобы могла пользоваться, хотя у мтс частенько такие тех проблемы в основном на подкл услуг. Как вернуть деньги? Жалко дарить.
Доброе утро Юлия! Предлагаю отправить претензию в адрес оператора и жалобу на оператора в роскомнадзор. Обращайтесь, окажу помощь.
Спросить