Проблема с заказом в интернет-магазине - получена несоответствующая и бракованная посылка, отказ магазина в возврате денег
Делала заказ в интернет-магазине, это был подарок маме на новый год, так как живу в другом городе - указала ее как получателя. Мама получила посылку в середине 15 декабря, а открыли ее только 1 января. Товар оказался не тот что я заказывала, еще и бракованный. Позвонила в магазин, они сказали что прошло уже две недели и не будут делать возврат денег, не поменяют товар. Что делать в таелй ситуации? Я или мама (получатель) должны обращаться в органы?
Здравствуйте. Если есть брак, то отказ магазина не правомерен. Направляйте письменную претензию с требованием о возврате денег или обмене товара - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Откажут - обращайтесь в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом и наступающим Рождеством!