Отсутствует холодная вода в квартире после установки счетчиков на воду - как решить проблему?
199₽ VIP
В квартире с низу устанавливали счетчики на воду в результате после их работ в моей квартире сверху пропала холодная вода в туалете и в ванной на вызов они отказались выехать куда мне обратиться?
Добрый день. Если у Вас вода пропала не везде, а ввод в квартиру один, то очевидно, что у Вас засорился водопровод. Для починки можете вызвать специализирующуюся на подобных работах организацию. Если впоследствии выяснится, что засор произошел по вине тех, кто проводил работы в другой квартире, можете предъявить этим лицам требование о возмещении вреда (ст. 1064 ГК РФ)
СпроситьСначала составьте акт с участием представителей управляющей компании (нужно сейчас сходить и подать заявление в УК либо в ЖЭУ), после чего предъявите претензию соседям о возмещении причиненного ущерба, а в случае отказа делайте оценку ущерба с приглашением причинителя вреда на нее. Если не оплатят ущерб, то обращайтесь в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, на основании статей 15, 210, 1064 ГК РФ с требованием возмещения причиненного вреда, т.к. бремя содержания имущества лежит на его собственнике (ст.210 ГК РФ).
На оценку ущерба вызывайте будущего ответчика ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Узнать собственника жилого помещения можно из выписки из ЕГРН, которую Вам обязаны дать в Росреестре на основании пункта 4 статьи 131 ГК РФ.
СпроситьК юристу.
Он составит жалобу.
Видимо, трубы засорились.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") позволяет не платить в этот период.
150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Иначе никто не поможет.
Не забывайте, что живёте в России.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина! Составляйте акт ненадлежащего оказания коммунальной услуги с участие двух соседей.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
С актом обращайтесь в Управляющую компанию и требуйте перерасчета оплаты за холодную воду, а также исправления всех недостатков работы. В случае отказа обращайтесь в жилищную инспекцию и в суд. УК будет привлчена к администартивной ответственности по ст. 14.4 КОАП РФ. в судебном порядке требуйте перерасчета и компенсации морального вреда.
Спросить
1. Обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу они работают круглосуточно.
2. Сообщите об отсутствии в кране холодной воды, узнать причину и сроки возвращения холодного водоснабжения можно, позвонив по номеру своей Управляющей компании. Найти его получится в квитанции об оплате услуг ЖКХ, на информационном стенде в подъезде
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"Спросить4. Потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг:
а) холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, - в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения;
Здравствуйте. Хоть мой ответ вам и не понравится, но все же. У вас ведь в квартире не случилось никакой аварии, сейчас выходные, и поэтому только к частникам можете обратиться, вашу УК точно не дождетесь. Зафиксируйте все, и претензию после праздников УК, пусть оплачивают все издержки раз работать не хотят. Откажутся, имеете полное право ст.3 ГПК РФ обратиться в суд.
Спросить