Проблемы с новым iPhone 10 - отказ в возврате денег и отрицание дефектов

• г. Владикавказ

У меня беда!

17.12.2017 г в Мвидео был приобретён iPhone 10 (79980₽)

На второй день был обнаружены следующие дефекты: «Люфт экрана, при нажатии на экран в районе разговорного динамика он издаёт посторонний звук, пыль в главной камере (p.s iPhone 10 пыле и влаго защитный аппарат) и ещё ходит ходунок перехода в бесшумный режим. Это уже три дефекта (люфт экрана это явный дефект).

22.12.2017 г принёс его в Мвидео, при проверке девушка явно слышала хруст экрана, но о возврате денег сразу отказала, мол нужно отправлять на проверку качество, мой косяк что я не написал притензию, сильно себя виню. Но сразу ей сказал что я хочу вернуть деньги не о каком ремонте и речи мне не надо вести, так как не прошло 14 дней.

Вчера 6.01.2018 г мне позвонили с Мвидео и попросили забрать мой телефон. Прийдя в магазин и взяв в руки телефон говоря что я офигел ничего не сказать. Телефон будто лапали жирными и не мытыми руками, хотя профессионалы как я думаю работают в перчатках, а главное «сервисный центр» не признал никаких из трёх заявленных диффектов. Написав лишь до словно-«тесты производителя пройдены без ошибок. По обновлено до последней версии (будто я сам не мог его обновить) устройство протестированно и испрано! У меня сразу дрожь в ногаг и злость на всех участников данного циркового представления! Мало того что я остался во время сессии и нового года без устройства, так и ещё и с рождеством меня поздравили, спасибо всем!

От телефона я отказался, предложили отправить его изготовителю, написал притензию в двух экземплярах, попросил расторгнуть договор купли продажи в 10 дневный срок и возвратить мои денежные средства подписали, вот сейчас сижу и думаю что будет дальше, если его отправят в тот же С.Ц то они не будут себе противоречить и опять пришлют его обратно! Так я себя ещё никогда не чувствовал будто на меня наплевали, где же забота о потребителях? Как так?

У меня вопрос что мне делать дальше? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер.

Если Ваша претензия не будет удовлетворена в 10-дневный срок, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, руководств. Ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Даниел г. Владикавказ!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи товара;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки 1% за каждый день просрочки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 07.01.2018 г.

Спросить

Направить претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи товара;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки 1% за каждый день просрочки;

4)О компенсации морального вреда.

Спросить

Приветствую вас Даниел! У меня на практике уже был такой инцидент, в котором потребителю было присуждено вернуть деньги за смартфон.

Решить данный спор вам нужно в судебном порядке. Во время первого процесса надо будет подать ходатайство о назначении новой независимой экспертизы, при котором эксперта выберет сам судья.

Она в отличие от диагностики, которую вы проводили в сервисном центре объективно покажет, что дефекты в телефоны заводские.

Спросить