Купил товар в магазине. Вернуть не могу, уехал в другой город. Как вернуть товар продавцу? Доставкой? На адрес магазина или как?

• г. Санкт-Петербург

Купил товар в магазине. Вернуть не могу, уехал в другой город. Как вернуть товар продавцу? Доставкой? На адрес магазина или как?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Странный вопрос вернуть товар но вы не написали какие основания возврата товара что с ним случилось товар может вернуть любой если есть основания

Спросить

В течение 14-ти дней могу вернуть по любой причине. Товар ненадлежащего качества и не технически-сложный.

Спросить

Претензию нужно послать. Это задержит сроки. В претензии укажите: свои полные данные, полные данные продавца.

Далее: Претензия с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.

Именно с таким заголовком образец претензии найдёте в Яндексе.

Далее: полное описание товара, даты покупки, неисправностей/недостатков.

Дата, подпись.

Отправляем простым заказным письмом, чек об отправке сохраняем, для суда понадобится.

Всё, хватит праздновать, действуйте!)))

Спросить
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Валентина
26.11.2015, 14:45

Проблема с доставкой - как вернуть деньги и ускорить доставку товара?

Заплатили в интернет магазине за товар, чека нет Магазин отправил наш заказ в другой город, ждём доставки до нашего города уже две недели все время говорят подождите. Могу ли я вернуть деньги или чем то припугнуть чтобы с доставкой пошевелились.
Читать ответы (2)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Константин
24.07.2012, 15:06

Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин

Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар. Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.
Читать ответы (1)
Геннадий
06.11.2015, 19:11

Проблемы с лазерным уровнем, купленным в Магазине К-раута в СПб - возможность возврата товара без гарантийного обслуживания

Купил прибор в Магазине К-раута. Лазерный уровень. Через два месяца уровень перестал работать Город СПб Уровень фирмы INFINITER. Есть чек гарантийку магазин оформлять не стал. Сейчас хочу вернуть магазину товар. Но в городе нет центров сервисного обслуживания. Правомерно ли моё действие вернуть товар?
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2015, 13:33

Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)