Отказ магазина от ремонта телефона в третий раз - как решить проблему?
Телефон за гарантийный срок дважды был на ремонте. Неполадки остались прежними. Магазин отказывается принимать в третий раз на ремонт. Что делать?
Обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и взыскании убытков. Предварительно следует зафиксировать факт отказа представителя продавца принять товар на ремонт и иметь подтверждение предъявления такого требования продавцу. В случае выигрыша суд дополнительно взыщет в Вашу пользу компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от стоимости взыскания. Обращайтесь к специалистам.
СпроситьВ таком случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, сколько дней он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьЗдравствуйте! Ну что делать направляйте претензию, а вот затем если не возместят либо не заменят телефон вам надо с иском в суд обращаться.
СпроситьКак действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
Проблемы с новым смартфоном - неудачный ремонт и права покупателя
Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
