Пользователь требует возмещение долга за неиспользованные услуги телефонной связи и интернета и обращается в суд

• г. Кемерово

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подать вы можете. Но что касается перспективы... ст 56 ГПК все что заявлено должно быть доказано и доказано Вами. А из текста я понял что доказательств у Вас нет, делайте выводы.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Инна
12.05.2019, 20:39

Необходимость оплаты счета за апрель после расторжения договора со службой Ростелеком

В феврале узнала о повышении тарифов на услуги Ростелеком. Домашним телефоном давно не пользуюсь, решила отключить, чтобы не платить лишних денег за то,чем не пользуюсь. Позвонила в службу поддержки, спросила, как отключить телефон. Предложили перейти на другой тариф (более дешевый, чем был). Я сначала согласилась, потом позвонил оператор и сказал, что такой тариф предоставить не могут. Я поехала в центральный офис и написала заявление о расторжении. В мае пришел счет за апрель по самому дорогому тарифу. Позвонила в техподдержку, там сказали, что заявления не поступало, а есть заявление на переход на другой тариф. Должна ли я оплачивать счет, если мое согласие на смену тарифа было до расторжения договора. Копии заявления нет, есть только квиток о принятии договора на расторжение.
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Валентина
17.03.2017, 03:45

Управляющая компания обнаружила ошибки при обновлении программного обеспечения, приводящие к увеличению тарифа

Управляющая компания управляет домой с 01.05.2015 года. При обновлении программного обеспечения (с января 2017 года) были обнаружены ошибки в подсчете перечня работ и тем самым увеличился тариф. P.S. в перечне работ были написаны услуги с указанием тарифа, но была не правильна посчитана конечная цифра. Сейчас компания собирает собрание для пояснения почему произошел скачек в тарифе. Собственники не против признать эту ошибку и производить начисления по новому тарифу. Как произвести процедуру проведения документации в норму? - провести собрание под протокол с обязательной росписью всех собственников... или как...
Читать ответы (1)
Валентина
16.03.2017, 05:33

Обнаружены ошибки в подсчете перечня работ, приводящие к увеличению тарифа - управляющая компания объясняет ситуацию

Управляющая компания управляет домой с 01.05.2015 года. При обновлении программного обеспечения (с января 2017 года) были обнаружены ошибки в подсчете перечня работ и тем самым увеличился тариф. P.S. в перечне работ были написаны услуги с указанием тарифа, но была не правильна посчитана конечная цифра. Сейчас компания собирает собрание для пояснения почему произошел скачек в тарифе.
Читать ответы (1)
Елена
01.06.2017, 13:22

Может ли компания Билайн односторонне изменить тариф Мир Билайн 2011 из-за его устаревшести?

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?
Читать ответы (3)
Ольга
07.07.2016, 10:02

Компания Билайн требует оплатить долг за связь за 2013 год, не указывая номер телефона

Компания Билайн через третью компанию требует оплатить долг за связь за 2013 год. Указывают номер договора, номер телефона не указывают (у меня их было несколько). Все тарифы в тот момент на телефонную связь у меня были по предоплате. Законно ли это? Могу я отказаться от оплаты, так как не знаю, за что платить?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2013, 04:51

Незаконная смена тарифа интернета - последствия для дочери и компании-поставщика

Если квартира принадлежит матери и соответственно телефон, услуги интернет подключены и стороной договора является мать, а дочь написала заявление на смену тарифа интернета, работающего от стационарного телефона и подписалась за мать, а мать узнав об этом хочет признать смену тарифа незаконным и отказывается платить, что грозит дочери, компании-поставщику, которая сменила тариф не проверив паспортные данные? И возможно ли данное действие признать незаконным?
Читать ответы (1)
Анзор
06.08.2016, 19:26

Обман потребителя - Хочу подать в суд на Билайн за списание денег при смене тарифа

Хочу подать в суд на билайн, при смене тарифа списались деньги хотя на сайте билайн написано что смена тарифа стоит 0 рублей. Я сменил тариф и у меня списались деньги, консультанты объясняют мне что это из-за того что я сменил тариф ранее и не прошло с того раза больше месяца. На сайте нет прямой информации что смена тарифа платная. Я считаю, что это обман потребителя и хочу подать в суд на них.
Читать ответы (1)
Оксана
29.09.2014, 15:18

Неправомерное начисление суммы в 12000-00 за старый тариф стационарного телефона - требуется помощь.

Мной было написано заявление на смену тарифа стационарного телефона в апреля, до сих пор мне приходили счета по старому тарифу, а сейчас спустя 5 месяцев пересчитали и насчитали огромную для меня сумму в 12000-00, насколько это правомарно. Ведь если бы пришла кватанция за май и я увидла бы, что сумма превышает предыдущую и поменяла бы обратно тариф? Помогите пожалуйста, С Уважением Оксана.
Читать ответы (8)
Олег
17.06.2017, 14:35

Ответственность за долг телефонной компании в случае наследства квартиры - законодательство и практика

Я собственник квартиры с марта 2012 года по договору дарения, в которой проживала моя мать по договору найма (умерла в феврале 2017 году). Договор на стационарный телефон был оформлен на нее в апреле 2012 года. В настоящее время есть некоторый долг за телефон. В телефонную компанию в марте 2017 года было предствлено свидетельство о смерти мамы, было написано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи. В наследство никто вступать не будет, имущества нет. Обязан ли я как собственник квартиры, но не наследник, оплатить долг телефонной компании?
Читать ответы (6)