Наличие статьи закона о защите прав потребителей в Финляндии для возврата денег за услугу не использованную по независящим от потребителя обстоятельствам
Добрый день, произошла такая ситуация: я пользовался услугами компании Viking Line - купил круиз на двоих Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки. Передвигаясь из Хельсинки в Стокгольм я решил купить ужин на двоих на обратном пути из Стокгольма, я приобрёл его за 78 евро, утром нас высадили в Стокгольме и получилось так, что я опоздал на паром в Хельсинки, соответсвенно воспользоваться услугой, которую я приобрёл днём ранее, мне не удалось, я попытался вернуть деньги за ужин ещё в терминале компании, мне сказали писать на почту, я пишу на почту уже более месяца на что мне отвечают только одно, что не могут вернуть мне деньги
Подскажите есть ли статься закона о защите прав потребителей Финляндии, которая могла бы помочь мне в данной ситуации?
P.S. Все чеки и Билеты у меня сохранены.
Закон называется Kuluttajansuojalaki. Если нормального перевода на английский не найти, можно воспользоваться translate.google.com
Что касается конкретно для ситуации, изложенной в вопросе, надо знать содержание договора на предоставление услуг с компанией Viking Line, в нем должны быть изложены условия по разрешению споров между сторонами.
Спросить