Отказ от подписания должностной инструкции - возможные последствия для офис-менеджера
Я работаю офис-менеджером. Должностной инструкции у меня нет, есть только трудовой договор. Работодатель хочет дополнительно вменить мне в обязанности ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, для чего планирует издать должностную инструкцию по моей должности. Я с этим категорически несогласна. Какие последствия могут быть для меня, если я откажусь от подписания должностной инструкции?
Здравствуйте! Статья 57 Трудового кодекса РФ не содержит императивного требования к работодателю составлять должностные инструкции. Вместе с тем, должностные обязанности по должности должны быть указаны у Вас в договоре, если иных обязанностей там нет, то с Вами должны заключти доп. соглашение, после чего подписать долж. Инструкцию. Если Вы не согласны с этим, то ничего не подписывайте, также Вы можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию. Понудить Вас никто не имеет право. Либо просите хорошую доплату и совмещение по должности специалист по кадрам, офис-менеджер который по должностной инструкции занимается кадрами это не совсем корректно.
Спросить