Проблема с возвратом денег за не доставленные диваны - что делать?
Пжл, покупали 2 дивана в много мебели 25.11.2017, при покупке менеджер магазина сказал, что доставка будет в течении недели, прождали 3 недели, диванов нет и когда будут не известно, пришли 15.12.17 оформили возврат денежных средств, написали заявление, все оформили, менеджеры обещали в течении 10 дней вернуться деньги, оплата была картой, на сегодня 11.01.2018 денег до сих пор нет, управляющий магазина говорит, что заявка на "Согласовании". а когда она согласуется он не знает, подскажите что делать? Как вернуть деньги.
Доброго времени суток! Пишите претензию в магазин ссылаясь на закон о защите прав потребителей, 10 суток на ответ, после можете подавать иск в суд и взыскивать неустойку, % за пользование вашими денежными средствами и тд.
СпроситьДобрый день, у вас есть подтверждение того, что магазин получил ваше заявление о возврате денежных средств? Если есть, то приложите его к заявлению в Роспотребнадзор, и обратитесь по данному факту в суд. Суд взыщет все деньги, неустойку и штраф в размере 50% от присужденной суммы.
СпроситьПриветствую.
Теперь остается только обращаться суд. Претензию вы уже предъявили, 10 дней прошло.
Суд однозначно будет на вашей стороне.
Спросить