Телевизор жк - постоянные проблемы с экраном и неудовлетворительное обслуживание - как решить проблему?

• г. Ижевск

Здравствуйте. В октябре 2014 купили теьевизор жк. В октябре 2017 года телевизор сдали в ремонт, т. к. на экране вверху появилась темная полоса (не видно было лица). За ремонт отдала 2500 рублей. Не прошло и месяца как данный дефект появился вновь. Телевизор еще в ремонт не сдала. В магазине где покупали, сказали: сдавайте в ремонт или покупайте новый. Но у товара же есть и срок службы. Неужели я должна каждый месяц на ремонт носить или через три года покупать телевизоры. Как нам поступить в этой ситуации, куда обратится?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока (п. 3 ст. 477 ГК РФ). В частности, в течение гарантийного срока покупатель (в случае выявления недостатков товара, которые не были оговорены продавцом) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (п. 1 ст. 475 ГК РФ).

Согласно части 5 ст. 477 ГК РФ в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу товара с требованием произвести ремонт холодильника. В случае отказа необходимо сделать экспертизу и с положительным заключением экспертизы (недостаток произошел по вине продавца или производителя) обращаться в суд по месту нахождения ответчика.

Спросить

Здравствуйте, Юлия! Важно знать, где Вы ремонтировали телевизор. Предоставлялась ли гарантия на работы? Если на телевизор при ремонте была установлена новая деталь, то на неё тоже может быть установлен гарантийный срок (ч.3 ст.19 Закона о защите прав потребителей). Безусловно, Вы имеете право на оказание услуг (ремонта) надлежащего качества и не обязаны каждый раз носить телевизор в ремонт.

Подозреваю, что гарантийный срок на телевизор уже вышел. Обратите внимание на документацию к телевизору: возможно на него изготовителем установлен срок службы.

Спросить

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, в т.ч. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками., если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В данном случае без помощи юриста Вам не обойтись.

Спросить