Вакуумный упаковщик, приобретенный через интернет-магазин, перестал работать после всего 5 использований. Как отказаться от товара и какие действия мне предпринять?

• г. Спасск-Дальний

Купил через интернет-магазин вакуумный упаковщик. Он перестал работать. (включал всего 5 раз) Время прошло месяц. Я хочу отказаться от этого товара. Мне отказали. И отправили товар на гарантийный ремонт.

Есть ли возможность отказаться от этого товара и какие мои действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

У меня вообщем проблема. После обнаружения неисправности, я принес в магазин товар и сказал продавцу, что товар надо заменить. Мне сказали, что надо отправлять на диагностику. Выписали квитанцию. Кроме прочего, мелким шрифтом маленькая строка, товар направляется на гарантийный ремонт. Я её просмотрел и расписался. Сейчас это выглядит как будто я дал согласие. Что нужно сделать что бы исправить ошибку и обменять брак на рабочий агрегат.

Спросить

Доброе утро, Сергей! Ваш товар является технически сложным. Поэтому отказаться от него Вы можете в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Продавец отправил его на диагностику для выявления причин. Кроме того, раз Вы уже расписались за то, что согласны на гарантийный ремонт, то уже не исправить этого. После проведения диагностики и гарантийного ремонта, в случае повторного выхода из строя, Вы сможете потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спросить