Дмитрий
09.03.2016, 11:56
Проблема с выдвижным механизмом дивана после годовой гарантии - магазин требует самостоятельную доставку в сервис
Читать ответы (1)
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином мебели. В диване купленном 08.12.17 через месяц сломался выдвижной механиз (ну это как думаю я), в действительности я знаю только то что я его утром собраза и разобрать больше не могу, после сборки на полу лежали два самореза и щепки. Оставила заявку на вызов мастера на сайте магазина. Через 5 дней мне позвонили и сообщили, что ремонт делать они не будут по условиям статьи (к сожалению не запомнила), но проблема в том, что ни мастера ни кого другого так и не было что бы уточнить хотя бы в чем причина поломки. Что мне делать? Имею ли я права падать на них в суд для решения моего вопроса?