Продавец забрал в магазин переставший работать планшет для диагностики - что дальше?
Приобретен Планшет 30.12.17 г. При эксплуатации на второй день был выявлен дефект - перестал работать экран (тачскрин). 01.01.2018 г. данный планшет отвезли в магазин (далее Продавец), с целью обменять на другой товар или вернуть деньги. На что Продавец забрал товар на диагностику. В квитанции указано, что диагностика производится не более 20 дней. Правомерны действия Продавца? При обнаружении дефекта по вине завода изготовителя в какой срок должны вернуть деньги или обменять на новый товар?
Если заявили требование о замене товара на аналогичный надлежащего качества, то проверка товара проводится в пределах 20 дней согласно ст. 21 ЗЗПП.
После проверки при наличии спора о причинах недостатков товара продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. То есть проверка не устанавливает наличие или отсутствие производственного брака, а только определяет имеются ли в товаре недостатки.
Согласно ст.18 ЗЗПП в случае выявления недостатков в технически сложном товаре в течение 15 дней после его продажи покупатель вправе требовать замены или возврата уплаченной суммы (без проведения экспертизы). Планшет - это технически сложный товар.
Спросить