Что делать, если диван Атланта промялся через пять месяцев использования и неудобно спать?
Купили диван атланта, с момента покупки прошло пять месяцев. Сейчас диван промялся, спать стало не удобно. Что делать в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
По ст.4 ЗОПП подавайте претензию и при отказе в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/15/30x30/124314.jpg)
Здравствуйте, написать сначала претензию магазину, обязательно на втором экземпляре проставить отметку о вручении сотрудником компании, если откажут в обмене, проводите экспертизу. Если экспертиза подтвердит Ваши претензии, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
На товар должен быть установлен гарантийный срок. Покупатель вправе предъявить претензию о выявленных недостатках в теечние гарантийного срока. Продавец обязан за свой счет товар забрать, провести проверку, в случае возникновения спора о причинах недостатков провести экспертизу качества товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы, а также обжаловать в суде заключение экспертизы.
Если гарантийный срок не установлен или установленный срок истек, то покупатель вправе предъявить претензию в течение двух лет со дня покупки или в течение срока службы вместе с доказательством производственного брака, т.е. приложив к претензии заключение экспертизы качества товара (выполните за свой счет). Продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму и возместить расходы на экспертизу.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/13/30x30/41947.jpg)
Елена ,гарантия не закончилась Закон о защите прав потребителей - некачественный товар . Подавайте претензию магазину просите заменить не качественный товар на качественный или возвратить деньги . Срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней . Не удовлетворят подавайте в суд . Кроме стоимости просите взыскать пени 3% за каждый день после 10 данных на добровольное исполнение , штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке , моральный вред , нужна помощь обращайтесь . чем могу -помогу
СпроситьКупили деван в кредит через 6 месяцев промялся или точнее сказать получилась вмятина на сиденье паралон промялся, магазин предлагает ремонт заменить неисправную часть девана. А как быть мне 20 дней где спать на полу и я уже не уверина в качестве этого девана. Могу ли я потребовать у магазина заменить деван на другой деван?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/13/30x30/405511.jpg)
Добрый вечер.
По закону о защите прав потребителей в вправе потребовать замену товара ненадлежащего качества.
Для этого вам необходимо написать претензию в адрес продавца.
В случае отказа - обращайтесь в суд, в таком случае продавец выплатит еще компенсацию и штраф с неустойкой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Светлана.
При наличии в товаре производственных дефектов Вы вправе требовать не только замены товара, но и возврат денег - на Ваш выбор (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией об этом. Требование о замене должно быть удовлетворено в течение 7 дней (ст.21 Закона), о возврате денег - в течение 10 дней, ст.22 Закона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Доброй вам ночи
Уважаемый Александр, в данном случае вам придется обратиться с претензией к магазину мебели, после получения отрицательного ответа обратиться с исковым заявлением в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43050.jpg)
Добрый день. Нужно смотреть документы (спецификацию к дивану, технические характеристики и т.п.). Дело в том, что расторгнуть договор можно в том случае, если доказать, что вам продавали диван как диван с пружинным блоком, а продали с ппу. Но только Ваших доказательств не достаточно. Поэтому нужно изучить доказательства и после этого дать соответствующую консультацию.
СпроситьПриобрели диван в магазине. У него есть особенность конструкции - чуть приподняты края с двух сторон. Продавец заверила, что спать будет очень удобно. Мы даже прилегли в магазине на него - вроде понравилось. Но на самом деле оказалось, что спать на нем из-за приподнятых краев неудобно. Можно ли вернуть диван в магазин, если причина только в том, что продавец нам дал недостоверную информацию о диване при покупке и мы на этом диване не высыпаемся?.. С момента покупки прошло 4 дня, на руках товарный чек.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Вы имеете право или обменять диван на другой или вернуть так как он Вам не подошёл по какой то причине, в вашем случае по конструктивным особенностям, в течение 14 дней по закону.
Согласно закона о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возможно вернуть, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупили диван, думали, что независимых пружинах так нам описал продавец, сейчас отрицает это. Оказалось пружинная сетка, диван стал прогибаться, продавливаться, спать на нем совсем не удобно. Написали претензию о возврате денег, тк диван ещё на гарантии, деньги возвращать отказываются. Что делать, посоветуйте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если отказ письменный то скорее всего нужно обращаться в суд с иском, чем мотивирован отказ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Здравствуйте
В Вашем случае имеет место быть обман потребителя относительно потребительских свойств приобретённого Вами изделия
Обращайтесь в суд с иском составленным согласно ст 131 ГПК РФ.
СпроситьПокупали мебель 10 мес назад диван и 2 кресла. Диван книжка с приподнятыми краями с двух сторон, продавец заверила что на нем очем удобно спать и полезно спать с приподнятыми ногами. Спасть оказалось очень не удобно на этом диване, к тому сейчас он стал очень сильно скрипеть, даже невозможно перевернуться на другой бок, скрип на весь дом. и раздвигаться стал с трудом, и внутри диване на чехле появились надрывы. Договора продажи у нас нет только чек. На нем написано что гарантия 1,5 года. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Добрый день! Да, конечно можете, так как товар некачественный - пишите им претензию, в случае отказ обращайтесь в суд.
СпроситьКупили диван. А спать на нем не удобно. Ощущается перепад между состовными частями дивана. Можно ли его сдать обрантно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Добрый вечер Олег.
В соответствии с перечнем товаров неподлежащих возврату, неподлежит обмену и возврату бытовая мебель, мебельные гарнитуры и комплеткы, если они надлежащего качества.
СпроситьЗдраствуте, подскажите неделю назад купили диван Атланта-белый, кожзам, а он окрасился от простыни, диван на гарантии, могу ли я попросить замену дивана или нет? как быть в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте!
Диван окрасился по вашей вине. Поэтому продавец не обязан менять вам диван
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Марина
да возможно. если недостаток вещи не был оговорен продавцом, но в вашем случае может быть назначена экспертиза причин образования пятен. Обращайтесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ
Спросить