Как решить проблему с заменой фасадов кухни и оплатой - экспертиза, суд или гарантия?

• г. Омск

По-поводу кухни. Экспертизу назначает суд. Неужели судиться надо? А как по-поводу оплаты за замену фасадов. Должны ли мне бесплатно заменить или я должна все оплатить, или мне надо договариваться, чтобы 50 на 50 была оплата была. Там экспертизы не надо и так все хорошо понятно. Фасады (ГЛЯНЕЦ) просто отходят от МДФ. Я могу сделать экспертизу которая стоит 35000 руб. А потом кто вернет мне деньги? Это надо идти в суд, наверное. Гарнитур стоит 49000 руб. Неужели у кухни свой срок гарантии такой маленький. Ведь это мебель которая должна была служить долго. Производитель сам определяет свой срок гарантии, значит надо было выбирать фирму которая дает свой срок гарантии больше чем 2 года, я правильно понимаю. В законе есть ли.что-нибудь где срок гарантии на мебель не действует.? Значит мне могут поменять бесплатно. Это брак производителя. Не могут фасады на 3 год вздуваться и отходить у хорошего производителя. Мы ее покупали в 2013 году. А претензию выставляем сейчас так как думали, что сначало одна дверь отпала махнули на нее руками. А остальные медленно и постепенно начали отходить на следующий год.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок службы даже самых бюджетных кухонных гарнитуров из MDF около 10 лет, уверенно держа крепеж и не деформируясь. Гарантия на более дорогие варианты — в среднем 25 лет. Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы.

При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.

Потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара изготовителю и по истечению гарантийного срока, но в пределах срока службы. Рада помочь. Нужна будет помощь, обращайтесь.

Спросить