Проблема с заказом в интернет магазине Оптима - получил детский бинокль вместо обещанного товара
Получил сегодня товар из интернет магазина Оптима. Прислали детский бинокль вместо обещанного. Посылку оплатил потом в зале почтамта вскрыл посылку. До оператора не дозвонился видимо автомат отвечает - дождитесь звонка оператора. Звонил по двум телефонным номерам, ответили что номера временно не работают. Не подскажите что делать? Впервые нарвался на обман.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию и потом в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Напишите претензию продавцу о несоответствии товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, требуйте возврат денежных средств или замену товара, 10 суток на ответ, если его не поступит обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день!
Конечно, в данном случае вопрос, скорее всего, будет разрешаться в судебном порядке. До этого – направление претензии. Постарайтесь уточнить адрес продавца и направить ему официальную претензию, при ее неудовлетворении или неполучении ответа – в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация