Компания vigoda.ru отказала в переводе средств на банковскую карту - что делать?
Здравствуйте! У меня на счету на сайте vigoda.ru висит 5990 руб., клала я их на счет где-то в 2014 году, естественно, никакого чека о проведении транзакции у меня не сохранилось. Сейчас написав им письмо с просьбой о переводе средств с личного счета на банковскую карту мне пришёл отказ в такой форме: "Этим письмом информируем Вас о том, что компания ООО " НЕДВИЖИМОСТЬ ОНЛАЙН " (владелец бренда "Выгода. Ру"), находящиеся по фактическому адресу: 115280, г.Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26, стр.28, к.28 не несет ответственность перед клиентами (потребителями) другого юридического лица, ранее владевшего брендом "Выгода. Ру".
Согласно п. 2 ст. 307 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства возникают из договоров и других сделок.
ООО «НЕДВИЖИМОСТЬ ОНЛАЙН» c Вами в договорных отношениях не состоит, иных сделок не заключало.
В соответствии с п. 3 ст. 308 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
Таким образом, если компания приобрела бренд от другой компании, в данном случае речь идет о компании ООО «НЕДВИЖИМОСТЬ ОНЛАЙН», то отношения ООО «НЕДВИЖИМОСТЬ ОНЛАЙН» никак не могут быть связаны с клиентами другой компании. Следовательно, ООО «НЕДВИЖИМОСТЬ ОНЛАЙН» не несет обязательств, поскольку является стороной не участвующей в этих обязательствах.
На основании вышеизложенного, для возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться к юридическому лицу, продавшему Вам Сертификат."
Что мне делать?
Для возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться к юридическому лицу, продавшему Вам Сертификат. Вам ответили...
Спросить