Что делать, если юлмарт не отвечает на гарантийный ремонт стиральной машины?

• г. Ростов-на-Дону

2.12.17 г была сдана стир. Машина на гарантийный ремонт (прослужившая до поломки 2,5 мес всего) на сегодняшний день прошло 45 дней с момента приема товара юлмартом. В нашем городе пункт выдачи товаров юлмарт закрыли. На руках расписка о приеме товара. До операторов не дозвониться! Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Стиральная машинка - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Отправить его можно и почтой. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить