Отказались вернуть деньги за бракованные наушники AirPods - Как поступить в данной ситуации?
Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?
Они не правы, если откажут в удовлетворении претензии то нужно составить исковое заявление в суд, когда отдали им претензию?
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.18 "Закона о защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как Вы сказали - товар отправлен на экспертизу. После проведения экспертизы будет заключение. Если в заключении будет указано, что товар действительно с недостатками и эти недостатки были вызваны не Вами, то можно смело писать претензию с требованием вернуть денежные средства. Претензия в 2 экземплярах, на одном экземпляре (Вашем) должен расписаться, указать ФИО, должность по возможности поставить печать представитель организации (менеджер/секретарь). Если в течение 10 дней ответа на претензию не последует, то можно обращаться в суд.
Рекомендую Вам, обратиться к юристу для составления претензии, чтобы не доводить дело до суда.
Также внимательно читайте, документы, которые подписываете после экспертизы.
Спросить