Отказались вернуть деньги за бракованные наушники AirPods - Как поступить в данной ситуации?

• г. Краснодар

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, если откажут в удовлетворении претензии то нужно составить исковое заявление в суд, когда отдали им претензию?

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 "Закона о защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Как Вы сказали - товар отправлен на экспертизу. После проведения экспертизы будет заключение. Если в заключении будет указано, что товар действительно с недостатками и эти недостатки были вызваны не Вами, то можно смело писать претензию с требованием вернуть денежные средства. Претензия в 2 экземплярах, на одном экземпляре (Вашем) должен расписаться, указать ФИО, должность по возможности поставить печать представитель организации (менеджер/секретарь). Если в течение 10 дней ответа на претензию не последует, то можно обращаться в суд.

Рекомендую Вам, обратиться к юристу для составления претензии, чтобы не доводить дело до суда.

Также внимательно читайте, документы, которые подписываете после экспертизы.

Спросить
Малика
29.09.2017, 11:13

Проблема с возвратом денег за некорректные наушники из магазина

Здраствуйте! Я купила наушник в магазине и там же картой оплатила как следет открыли после оплаты там наушники без микрофона были я хотела другую купить с микрафоном а эту оставить я купила наушники с микрафоном но и за это платила. Ну мне за 1 ый наушник денги не вернули они сказали что вернут денги на карту 3-4 рабочих днях но уже месяц прошло денег не вернули каждый раз позвоню они отмазываются говорят через пять дней вернем. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
12.01.2016, 21:57

Проблема с телефоном - магазин не возвращает деньги после экспертизы

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Ирина
29.11.2017, 11:58

Претензия на некачественные наушники - вопрос о возврате денег и замене товара

Добрый день. Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?
Читать ответы (5)
Надежда
04.01.2016, 23:44

Проблема с дефектным наушником - имею ли я право на возврат денег после двухнедельного срока?

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2014, 21:43

Наушники Филипс - магазинный сервис-центр отказал в замене на новый товар или возврат денег - законные действия?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Оленька
04.02.2016, 12:47

Отказ в обмене наушников без сохраненной коробочки при наличии чека и недельной гарантии - правомерны ли действия магазина?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Мария
14.03.2022, 21:35

Как получить возврат разницы за товар после его экспертизы в магазине?

Суть вопроса возврат разницы в цене на момент возврата средств за товар. 28.12.2021 в магазине ноу хау купила мужу наушники marshal minor 3 беспроводные цена на момент покупки 11999 оплата картой. Ровно через месяц один наушник перестал заряжаться. 28.01 муж пришел в магазин требуя замены товара, ему сказали нужна экспертиза забрали наушники дали направление в ремонт ( ( ( Сказали что форма одна. 26.02 звоним в магазин говорим сроки прошли где возврат и заключение, в ответ нам сказали, что они пришли с экспертизы были исправны и они их отдали якобы нам. мол им предоставили документы типа это муж друга забрал короче несли какой то бред. Заключение мужу на руки не выдали. Я объясняю им что это мошенники, что с нами ни кто из магазина не связывался. Попросили подождать 5 дней они решат вопрос и вернут деньги или товар.2.03 муж пришел в магазин, но ему сказали пишите претензию и ждите. Он написал с прошением вернуть наушники той же марки и модели.15.03 нам позвонил продавец и сказал пришел ответ, приходите мы вернем вам 11999, так как у них нет больше в наличии таких наушников и скорее всего уже не будет в связи с санкциями. В других магазинах они или под заказ с неизвестной ценой, а где есть то цена от 18-28 тысяч (площадка яндекс маркет). Разницу устно отказались возмещать. Как нам быть? Телефон 89153397739
Читать ответы (2)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)