Интернет магазин потерял отправленный мобильный телефон - как действовать и стоит ли требовать компенсацию?
Купил 21.12.2017 в официальном магазине одного довольно известного бренда мобильный телефон со скидкой 5000 рублей, его бесплатно отправили транспортной компанией, которая, в свою очередь, телефон потеряла. Теперь данный интернет магазин предлагает мне вернуть уплаченные мной средства в полном размере (14990 рублей) и сделать скидку 3000 на покупку другого телефона. Учитывая тот факт, что данная модель телефона снята с производства и отсутствует как на сайте производителя, так и в большинстве розничных сетевых магазинах, а в которых ещё осталась, стоит порядка 23000 рублей, а также учитывая то, что телефон был куплен с приличной скидкой (5000 рублей), в период новогодних акций, которые уже окончены, возврат средств меня не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать какие-либо компенсации или дополнительные скидки от интернет магазина?
"... Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать какие-либо компенсации или дополнительные скидки от интернет магазина? "

Правильно будет предъявить в установленном порядке претензию и, если не удовлетворят, обратиться в суд. 
Юристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация