Как вернуть некачественный диван.

• г. Москва

Как поменять некачественный диван? Я пенсионер, заказала в Интернет-магазине Russdivan.ru диван. Обещан был красивый с артикулом, по каталогу, но привезли совсем другой, подняли на 4 этаж, собрали запросили деньги, я растерялась, заплатила 16500. Разглядела диван, а он из одних недостатков. Сразу стала звонить на фирму, просить сообщить что за диван привезли, писала претензии на их сайт, слала фото брака. Но ничего не добилась Сертификатов у них нет, непонятно кто делал, из чего, каких размеров. Как привлечь к ответственности фирму. Привозящую некачественную продукцию, без документов? Отдел претензий у них не работает, сайт какой-то неофициальный https://russdivan.ru/magazin/divanyi-evroknijki/pryamoy-divan-bella-dizayn-4-1898 В диване одни минусы. Что делать? А хотелось подарок в Новый год Почти месяц с ними переписываюсь и бестолку Как закрыть фирму без сертификатов? Помогите! Ведь позорят Москву. На фото незакрепленная пружина в диване, подушки пез наволочки, внутри просто склеянные куски поролона, подушки кривые, пошиты черными нитками, нигде нет обозначения кто сделал диван, его характеристики. На сайте просто мошенники работают под видом фирмы.

Читать ответы (0)
Надежда
24.01.2018, 04:48

Как оформить жалобу на некачественный диван в интернет-магазине Russdivan в Москве

Куда можно пожаловаться за некачественный диван в Москве, приобретенный в интернет магазине Russdivan. Жалобы писала сразу после привоза дивана, но с сайта никто не отвечает. Всю переписку с менеджером я сохраняю, высылаю в отдел жалоб, но никто не отвечает на жалобы. Товары продают без сертификатов, без документов, на мебели нет никаких опознавательных знаков Я сама не в Москве, ухаживаю за мужем-инвалидом, заказала 31.12.17 и с этого же дня постоянно их штурмую. Много обещали и НИЧЕГО! Обратилась к Вам, но т.к тел не Москвы, дала тел сына, он ничего не понял. Прошу сообщить письменно: куда я могу жаловаться на такую работу этой компании, как поменять некачественный диван? Подушки все кривые, без наволочек, внутри просто склеянные куски поролона, нет петли, не закреплена пружина механизма, дизайн совсем не тот. который на их сайте. Что делать? У меня от них только накладная с печатью Russdivan и ценой. Даже размеры не указаны их чего состав и кто изготовитель. Грузчиков спрашивала, ответили: обращайтесь на фирму, Но писать и звонить бесполезно. Как наказать мошенников? Тел 8-7073197080
Читать ответы (3)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
24.01.2018, 04:53

Куда написать жалобу на некачественный диван, купленный в интернет-магазине Russdivan в Москве?

Куда обратиться письменно дистанционно с жалобой на некачественный диван, приобретенный в интернет магазине Москвы Russdivan? Отдел жалоб у них не работает, хотя я им постоянно пишу с первого же дня доставки дивана.
Читать ответы (3)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2012, 19:53

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван.

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван. Подали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
Читать ответы (2)
Галина
23.05.2017, 14:26

Претензия на брак - владельцы дивана Дубай из магазина Много Мебели требуют возврат денег

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина. Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.
Читать ответы (4)
Николай
12.08.2015, 17:03

Проблемы с новым диваном - потеря формы подушек и скрипучесть. Могу ли я вернуть деньги?

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.01.2013, 16:52

Проблемы с диваном в кредит - Как получить компенсацию после замены?

Мы взяли диван в кредит в феврале 2012 г.через пол года в диване треснул двп, мы позвонили в магазин предоставили им фото дивана, они сказала, что придёт ремонтник, но его так и не было где то месяц, мы стали им звонить каждый день, в итоге добились, что нам поменяли сломанный диван на новый. Но через 1.5 месяца у нас развалтваеться новый диван, больше там замену брать не хотим! Можно ли нам потребовать деньги за этот диван, т.к кредит нами выплачен?
Читать ответы (1)
Зарема
31.08.2021, 10:55

Бракованный диван - возможность предъявить претензию к фабрике или магазину

Дивану 2,4 года. За последние 4 месяца подушки просели с треском, как будто сломались пружины или провалилось дно, на внутренней подушке видны прям следы (диван разборный) Могу ли я предьявить претензию к фабрике или магазину? Т.к. тут речь идёт явно о браке.
Читать ответы (5)