Недостатки при первом включении - возможность отказа от гарантийного ремонта и требования проведения экспертизы и возврата денег или обмена холодильника
Купили холодильник 2 месяца назад, в квартире шел ремонт и мы его не распаковывали и не проверяли. Сегодня раскрыли и первый раз включили, а он вообще не охлаждает и не морозит. Является ли это существенным недостатком по статье 18 Защиты прав потреб.? Магазин нас заставляет делать гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и требовать проведения экспертизы что это заводской брак? И требовать возврата денег или обмена на такой же холодильник?
Здравствуйте! Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам. Потребитель вправе потребовать на период проведения ремонта передачи ему аналогичного товара. Такое требование следует излагать письменно в заявлении (образец заявления). Продавец, изготовитель или импортер обязан в течение трех дней предоставить покупателю бесплатную временную замену товара.
Спросить
Возврат денег или гарантийный ремонт - права покупателя при обнаружении брака в сотовом телефоне
Как требовать обмен или возврат денег у продавца по закону о защите прав потребителя?
Проблемы с новым холодильником - возможность требовать замену или расторжение купли-продажи?

Проблемы с холодильником Pozis - долгий ремонт и отсутствие замены
Сегодня состоялся суд - ответчики мотивируют тем, что данный недостаток не существенный и подлежит ремонту.
Проблемы с телефоном из Связного - Возможен ли возврат или обмен?
Права и законы при покупке холодильника - отказ от ремонта и запрос на обмен на новый
