Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за неиспользованные авиабилеты. Что делать?
Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за неиспользованные авиабилеты. Что делать?
К сожалению, с 2015 в Воздушный кодекс внесли существенные изменения. Введена категория так называемых "не возвратных билетов", когда заключали контракт на покупку, необходимо тщательно ознакомится с условием предоставления услуги.
Прежде чем покупать авиабилет, проверьте условия бронирования.
1. Изучите «Условия Тарифа» или «Правила Бронирования».
Если билет невозвратный, вы увидите это в правилах применения тарифа на русском или на английском. Ищите что-то вроде:...
ВОЗВРАТ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ ЗАПРЕЩЕН.
ВОЗВРАТ РАЗРЕШЕН С УДЕРЖАНИЕМ ПЛАТЫ.
ПРИ ОТМЕНЕ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ и т.д..
Как правило
Дешевые авиабилеты без возможности возврата или обмена предлагает большинство авиакомпаний мира. У «Победы» и других лоукостеров почти все авиабилеты невозвратные. Зарубежные перевозчики обычно не разрешают возвращать билеты, которые продают в рамках акций и распродаж. При этом у каждой авиакомпании свои цены, правила и названия тарифов и промопредложений.
Когда можно вернуть деньги
В законе прописаны ситуации, когда деньги за невозвратный билет все-таки можно вернуть. При форс-мажоре отдадут всю стоимость, а если виноваты вы — попытайтесь вернуть хотя бы сборы.
Полную стоимость невозвратного тарифа вам вернут, если авиакомпания не выполнила свои обязательства или если у вас случился личный форс-мажор, связанный с болезнью или смертью в семье. Сообщить перевозчику о вынужденном возврате билета вы обязаны до окончания регистрации на рейс и с нужными документами на руках.
В каких случаях можно вернуть все деньги за невозвратный авиабилет-если ваш рейс отменили;-если вас не посадили на оплаченный рейс;-если рейс сильно задержали, и это изменило ваши планы;-если заболели вы или близкий родственник, с которым вы собирались лететь;-если умер член семьи или близкий родственник.
СпроситьБилет НЕ невозвратный. Компания ссылается на то что с момента приобретения билета прошло более 1 года. Снимала места с рейса более чем за 24 часа до вылета.
Спросить