Нанесенный ущерб и халатность - подача иска в суд на парикмахера за испорченный вид волос и неудовлетворительный результат процедуры, требуется возмещение расходов на лечение и восстановление

• г. Владивосток

Могу ли я подать в суд на парикмахера? Я не получила желаемого результата, заплатила за всю процедуру и материал в размере 15500 руб, мне испортили волос, я ушла с зелено-болотным цветом волос который очень тяжело теперь исправить (закрасить). Теперь я вынуждена заплатить за лечение и тратиться на восстановление своих волос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сперва напишите и подайте претензию и далее в зависимости от ответа на претензию, далее возможно обращение в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Надежда Михайловна
21.03.2015, 14:00

Возврат денег за неудачную процедуру выпрямления волос у парикмахера на дому - возможно ли это?

Могу ли я вернуть деньги, потраченные за услугу по выпрямлению волос у парикмахера, который работает на дому? Результата, который должен быть после процедуры и котрый обещал парикмахер совершенно нет.
Читать ответы (1)
Галина
14.09.2018, 12:56

Плохой опыт с парикмахером - неудачное омбре, испорченная одежда, некачественная работа и клевета

Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2020, 11:29

Как вернуть деньги за процедуру Ботокс для волос, если результат отсутствует?

Сходила в парикмахерскую на салонную процедуру "Ботокс" для волос. Отдала за это 2500. На третий день, как и положено после этой процедуры, когда уже можно было помыть волосы, я увидела что результата вообще никакого нет. А я уже не первый раз делаю эту процедуру и знаю какой результат должен быть. Я опять пошла в эту парикмахерскую с претензией. Парикмахер отказывается возвращать мне деньги. Как мне вернуть свои деньги назад, если результата после процедуры нет?
Читать ответы (2)
Ирина
13.08.2012, 18:02

Есть фото результата, где четко видно, что волосы в порядке.

Я предоставляю услуги парикмахера на дому. Клиентки делали смывку. Есть фото результата, где четко видно, что волосы в порядке. Она ушла довольная, и хотела через неделю повторить процедуру. Позвонила через 10 дней с претензией что у нее волос испорчен, она лечила кожу головы, пришлось потом подстричься очень коротко. Требует деньги и угрожает моей семье. Мое мнение, что она самостоятельно испортила волос, а теперь хочет все свалить на меня, иначе она позвонила бы не через 10 дней, а хотя бы на следующий. Угрожает судом и прокуратурой. Подскажите, что мне делать в этой ситуации!
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2015, 10:03

Адрес ип телефон.

16 февраля, в салоне красоты Эпоха, - Адрес: Калуга Суворова, 111 (ИП Максимова) Телефон салона: 8-920-893-91-91 (4842) 74-07-33 Мне очень коротко и криво остригли волосы. Часть волос просто выдрали расческой, а потом обхамили. Кривой срез исправить и как то мне помочь в этом отказались. Девушка, которая сама же стрижет и называет себя директором хамит, разговаривает матом, угрожает, оскорбляет и кидает трубку при попытке диалога с ней. Вместо удаления секущихся концов мне срезали половину волос и очень много волос просто выдрали с корнем расческой, в процессе стрижи девушка на просьбы и замечания не реагировала, говорила, что она лучше знает, как делать и действовала противоположно пожеланиям, хамила, угрожала и вела себя не пристойно. При процедуре присутствовал администратор салона. В результате у меня на голове остались криво подстриженные волосы, кожа на месте вырванных волос воспалилась и очень болела, кое где видны кровоподтеки. За стрижку я отдала 1500 рублей, за что приобрела только проблемы со здоровьем и нервами. В данный момент я прохожу исправление волос в другом салоне и провожу лечение кожи головы лечебными средствами, а с уважаемого мастера хочу получить компенсацию, истраченные средства на ее шедевр у меня на голове, услуги парикмахерской на приведение своих волос в надлежащее состояние (я вынуждена обратиться к мастерам для исправления формы, а затем челки), и деньги на терапевтическое восстановление поврежденных волос не верно выбранным режимом горячей бритвы (на концах видны следы сожжения) и как следствие поврежденной структуры волос и кожи головы лечебными препаратами. Парикмахер, у которого хочу исправить последствия причиненного мне вреда, констатировал, что стрижка выполнена с явными нарушениями технологии, край среза кривой, волосы повреждены и в форме прически нет законченности и композиции, справа стрижка короче и другой формы, а слева длиннее и радикально отличается от того, что справа, что требует коррекции в несколько этапов по ходу роста волос. При рассмотрении кожи в просвет пробора было видно, что кожа сильно повреждена механически и воспалилась, видны места насильственного обрыва волос с корнем, на месте которых осталось воспаленное волосяное ложе, что требует терапевтических процедур по восстановлению и кожи и волос. После этой травмы я продолжаю терять волосы с поврежденных участков. Всю неделю из за причиненных мне моральных и физических страданий я очень плохо сплю, пребываю в угнетенном состоянии, не могу видеть свои укороченные в два раза поредевшие криво обрезанные волосы, волосы я забрала из салона и могу их по требованию предоставить, как срезанные, так и выдранный толщиной с палец клок волос расческой, который парикмахер выдирала из меня, мотивируя отсутствием на меня времени и тем, что они путаются. Я вынуждена обращаться к специалистам с целью поправки и восстановления своего внешнего вида и так же вынуждена применять оздоровительные средства для волос и кожи головы. Так же,в связи с этим, я вынуждена была взять отпуск за свой счет, так как не могла исполнять свои должностные обязательства в полном объеме, так как испытывала физическую боль на коже головы и имею неприглядный внешний вид. При всем при этом я вынуждена буду тратить свое время и денежные средства для поправку здоровья и внешнего вида своих волос, а ток же деньги на их наращивание, так как у меня были длинные волосы, И ОТ САЛОНА ТРЕБОВАЛОСЬ ЛИШЬ УДАЛИТЬ СЕКУЩИЕСЯ КОНЦЫ. 2 марта 2015 года в салон по указанному адресу мною было доставлена жалоба с требованиями о возмещении причиненного ими ущерба и возврате стоимости некачественно оказанной услуги. Которую салон принять отказался. Так же администрация салона вела себя очень вызывающе, сами руководители унижали меня и оскорбляли, совали под нос печать со своими реквизитами. В салоне отсутствует какая либо информация о нем для потребителей. Чеки салон не выдает. Но факт оказанной услуги могут подтвердить свидетели. И на основании выше всего изложенного хочу возместить мне: 1. Деньги, потраченные на услуги парикмахера салона «Эпоха», который мне испортил волосы в размере 1500 рублей. 2.Деньги, потраченные на посещение салонов с целью исправления формы прически в размере 1200 + 350 + 2000 рублей. 3.Деньги на средства для лечения волос в размере 4057 рублей (копии чеков прилагаю). 4. Деньги на процедуру наращивания волос в салоне с целью возвращения былой длинны волос в размере 30 000 рублей. ИТОГО: 39107 (тридцать девять тысяч сто семь) рублей. В противном случае, я вынуждена передать эти материалы в суд и требовать так же компенсацию морального вреда за хамство вашего сотрудника и за судебные издержки, помимо тех материальных трат, которые я несу, и буду нести по вашей вине и компенсацию за свой вынужденный отпуск. Прилагаю: 1. Заключение парикмахеров салонов «Априори» и «Жюль де Санж» (2 штуки) 2. Чеки за приобретенную лечебно – косметическую продукцию. Каковы должны быть мои действия? Наталья 8 (953) 463 18 59 nata.fat@gmail.com
Читать ответы (2)
Ольга
17.04.2016, 09:39

Проблема с окрашиванием волос в парикмахерской - можно ли требовать возмещение денег?

Придя в парикмахерскую, цвет волос получился совсем не тот, который показывал парикмахер, после попытался перекрасить, в итоге цвет волос остался не желаемый. Считаю, что парикмахер, не только плохо покрасил волосы, еще и испортил их. Могу ли я потребовать возрат денег?
Читать ответы (2)
Таня
22.04.2015, 00:26

Ужасный опыт окрашивания в салоне - изуродовали волосы и отказываются возместить ущерб

Пришла в салон на окрашивание, заранее я предупредила а особенностях волос, но мне всё равно испортили волосы, сожгли их,когда мне предложили всё переделать, сделали еще хуже, доведя до истерики, волос вдвое уменьшилось, за услугу не заплатила, нужно восстанавливать, а деньги это не маленькие! В итоге нет возможности на восстановление и каждодневные слезы глядя на волосы, что могу требовать от этого салона? Деньги или восстановление за их счет, ведь врятли они захотят мне восстанавливать волосы, если подам на них заявление!
Читать ответы (1)
Марина
21.03.2013, 20:48

Мастер парикмахерской испортила мои волосы и отказывается возместить ущерб - как защитить свои права?

Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом. Я только сейчас понимаю что это было началом конца моих волос. Затем я ходила к данному мастеру в декабре, январе и феврале. При последнем окрашивании в феврале, при смывании краски с волос и последующей укладке я заметила что за расческой парикмахера тянутся пучки волос. А придя домой у меня был зуд в голове. Позвонила мастеру на следующий день, она сказала мне бежать срочно в магазин за маской для волос и ампулами от выпадения и предложила мне сделать процедуру ламинирования. Я уже не могла доверять ей как прежде, вспомнив все факты ее непрофессиональной работы. Пыталась месяц лечить сожженную голову и волосы. Через месяц попыталась сама покраситься краской которой красилась сама до этого мастера не один год. Не успев продержать краску на волосах и 10 минут, волосы практически все отпали. Я в шоке позвонила в администрацию парикмахерской, мне сказали приходить и начинать лечение. Придя в парикмахерскую мне нанесли ампулу на корни волос для роста волос, дали рецепт маски также для роста волос и отправили домой. После двух раз мытья волос, мои длинные волосы практически все вылезли и отломались на длине 2 см. от головы. Я пребываю в шоковой состоянии. Парикмахер сказал что правильнее будет теперь решать все свои проблемы самой и лечить свои волосы. Она даже не отдала мне деньги за некачественно оказанную услугу, которая нанесла вред моему физическому здоровью и оставила меня без волос. Процедура роста и восстановления волос обойдется мне в огромную сумму. Что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Иван
07.09.2017, 13:11

Проблема с услугой химического выпрямления волос - можно ли требовать возврата денежных средств и что делать

Ситуация такая: моя жена воспользовалась услугами парикмахера. Услуга: химическое выпрямление волос (в простонародьи-химия). Парикмахер плохо выполнил выполнил свою работу, вследствие чего пришлось переделывать процедуру. Второй раз оказался не лучше. Необходимо делать снова, но проблема в том что эта процедура очень сильно портит волосы, особенно в таких количествах. Возник вопрос: можно ли требовать возвращения денежных средств? И что делать если мастер перестал выходить на связь?
Читать ответы (2)
Виктория
27.12.2021, 19:34

В салоне испортили волосы, сильно выпадают, хочу потребовать моральную компенсацию и лечение волос, могу ли я это сделать?

В салоне испортили волосы, сильно выпадают, хочу потребовать моральную компенсацию и лечение волос, могу ли я это сделать?
Читать ответы (4)