Мы снова поехали к ним, они говорят, что с нашего компа по старому договору были выходы в интернет 1,3,5 и 9 мая.
Описываю ситуацию: я подключилась к интернету и каб. телевидению в ноябре 2010 года,15 апреля переехала в другую квартиру, поехала в офис этой фирмы и 19 апреля перезаключила договор на новый адрес. Сказали, что старый договор анулируется через 10 дней. Спустя несколько месяцев мне начали постурать звонки из этой фирмы с требованием оплатить долг за апрель и май по старому договору, хотя с 19 апреля - новый договор. Мы снова поехали к ним, они говорят, что с нашего компа по старому договору были выходы в интернет 1,3,5 и 9 мая. этого не может быть, мы пользуемся новым договором. Что делать?
В том случае, если при заключении нового договора (от 19.04) старый аннулируется претензии к Вам мягко говоря неуместны.
Как усматривается из поста, Вы переехали и тем самым прежний адрес оказание услуги недействителен, о чем и уведомили провайдера путем заключения нового договора...
Подробности вступления в действие, действительности и прекращения действия договоров прописаны в самих договорах либо "условиях предоставления услуг".
Вариации на тему: "они говорят,что с нашего компа по старому договору были выходы в интернет 1,3,5 и 9 мая" - проблемы провайдера...
С уважением,
Спросить