Зимние ботинки купили в сентябре, вчера оторвалась подошва, какой срок гарантии?

• г. Владимир

Зимние ботинки купили в сентябре, вчера оторвалась подошва, какой срок гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Денежное требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии продавцом. В случае отказа или игнорирования претензии спор следует передать на рассмотрение суда по месту Вашего жительства. Госпошлиной подача иска не облагается. В суде нужно требовать возврат денег, неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки продавца, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы и расходы на юриста.

Спросить
Ирина Александровна
06.11.2015, 22:40

Проблема с подошвой - Что делать с новыми зимними ботинками, купленными 05 сентября?

05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Читать ответы (1)
Мария Дугаровна
29.01.2016, 13:02

Гарантийные ботинки из нубука с дефектом - могу ли вернуть их в магазин?

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Дарья
08.03.2014, 15:14

Можно ли подать претензию на ботинки с оторвавшейся подошвой после истечения 30-дневной гарантии и как ее составить?

Купили ботинки 08.02.2014, сегодня 08.03.2014 оторвалась подошва. Гарантия 30 дней, можем ли мы еще подать претензию в магазин и в какой форме она пишется?
Читать ответы (1)
Елизавета Александровна
01.05.2014, 22:39

Протершаяся и порвавшаяся замша после истечения гарантии - можно ли вернуть деньги магазину?

16.01 купили мужу замшевые зимние ботинки, на чеке гарантия 60 дней, но после этого срока замша в месте сгиба подошвы, на одном ботинке протерлась и порвалась. Возможно ли предъявить магазину претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна
15.02.2015, 22:34

Возможность возврата денег за качество зимних ботинок, купленных 08.11.14.

Купила зимние ботинки 08.11.14. сбоку кожа оторвалась от подошвы. Имею ли я право обратиться вернуть мне деньги за некачественный товар. С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Евгений
29.11.2015, 12:09

Можно вернуть деньги или нет. Купил зимние ботинки. Гарантия 3 месяца. Отклеилась подошва. Гарантия еще действует.

Можно вернуть деньги или нет. Купил зимние ботинки. Гарантия 3 месяца. Отклеилась подошва. Гарантия еще действует.
Читать ответы (1)
Дима
28.01.2017, 14:24

Проблема с покупкой зимних ботинок - порвались через 2 месяца.

Купил зимнии ботинки, они порвались, оторвались от подошвы. Покупал за 10000 р. Прошло 2 мес. Можно ли вернуть деньги или поменят на другие? Если обратится в суд, какой результат ждать?
Читать ответы (2)
Степан
10.12.2017, 15:31

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.
Читать ответы (2)