Как получить заказанный комплект DOMINIK с хирургической стали и золотым напылением, если продавец не отвечает на звонки и сообщения
199₽ VIP
Заказал винтернете комплектDOMINIK (цепочка+крест+браслет+кольцо) изхирургической стали с золотым напылением за 1990 руб и еще один по акции за 990 руб получил один комплект кольцо на два размера меньше за 3140 руб все попытки с ними связаться бесполезны закзать обратный звонок или оформить заказ (чтобы пообщаться с менеджером) тоже ноль что делать?
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию на юридический адрес, с которого была прислана посылка. В течении 14 дней, согласно ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителя":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
С уважением, Юлия Лихограй.
СпроситьСогласно ст.26.1 ФЗ О защите прав потребителй
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи това
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Отсюда следует, что Вы вправе отказаться от договора, для чего сделать следующее:
претензию почтой по адресу с описью вложения, что расторгаете договор ввиду..., прошу вернуть ден средства в размере на мою карту или счет. Указываете реквизиты полные.
Затем иск в суд по месту Вашего жительства о взыскании суммы, мор вреда, штрафа, неустойки.
Также можно подать заявление в полицию по месту их нахождения о мошенничестве.
СпроситьДумаю, что обращение в полицию ст 141 УПК РФ по факту мошенничества не даст вам резльтата Будет вынесено Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела Вам следут в рамках закона РФ О защите прав потребителей предъявить претензию о том чтобы ваш заказ был исполнен надлежащим образом Если вашу претензию проигнорируют то ничего не остается как обратиться в суд Согласно ст 29 ГПК РФ иск вы можете подать в суд по месту своего жительства.
СпроситьИМЕННО невозможность обратной связи УЖЕ является основанием для непосредственного обращения в суд с соответствующим исковым заявлением.
Госпошлиной не облагается.
Основывайтесь нормами ФЗ О защите прав потребителей - статьи 18, 25 и др.
СпроситьПишите письменную претензию продавцу. Если сложно с адресом - обратитесь в полицию, ст.141,144 УПК РФ. проведут проверку, установят к кому и куда предъявлять претензии. Затем подадите иск в суд. Если будет установлено мошенничество - предъявите гражданский иск в уголовном деле. Если откажут в возбуждении уголовного дела - будете иметь возможность обратиться всуд. На основании Закона О защите прав потребителей. Ст.8,10,12,26.1 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЕсли на контакт не идут, прислали не то, что заказывали, т.е. банально просто обманули, то обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела либо постановление о возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненного Вам ущерба.
СпроситьОстается только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей с требованием о возврате товара. Если товар явно не соответствует заявленному на сайте, то можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, ответственность за которое предусмотрена ст.159 УК РФ.
СпроситьНанимать юриста.
Он попробует найти их.
А Вы оплатить его услуги по ст. 781 ГК РФ.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Иначе деньги на ветер.
Или перепродайте комплект.
СпроситьКак вернуть некачественный товар и возвратить деньги при заказе на сайте Светлыйсон из синтетического материала?
Проблема с доставкой заказа - получен неверный товар вместо крестика и цепочки
