Мошенники украли кредитку заграницей и расплатились картой.

• г. Москва

Здравствуйте, злоумышленники украли в Тайланде кошелек с кредитной картой Тинькофф. На отдых приехал без зарядного устройства и первые 2 дня заряжал от power bank, в результате и он успешно сел к вечеру 31 декабря.

В новогоднюю ночь телефон сел, вследствие чего не мог найти свой отель и забрел не туда, куда нужно и меня ограбили. Карта, как потом оказалось была в кошельке, на тот момент я думал, что там была дебетовая Райфайзена. Да не важно какая и была впринципе, ведь с выключенным телефоном не представлялось возможным зайти в интернет - банк заблокировать карту. В итоге ещё побродв 2 часа, я нашел свой отель, но у девочки на рецепшн оказался айфон и свой андройд я зарядить не мог. В отеле я никого не знаю, так как приехал я один, да и кого можно найти в 6 утра?

В итоге, когда на утро я нашел у кого взять зарядку, пока зарядил телефон, нашёл интернет, зайдя в интернет-банк я просто обомлел.

Было списано с моей карты 117 тысяч рублей, и это притом, что у меня, как у клиента стоит приоритет пин-код.

Три операции прошли по кассе без пин-кода. Причем была классическая мошенническая схема. Сначала человек провел платеж на малую сумму, и убедившись, что карта не затребовала пин-кода, следующий платеж прошел на 31900 бат, а потом через полчаса в другом магазине на 32900 бат. В итоге в рублях наконвертировало 117 тысяч рублей.

Была попытка ещё купить какие-то шмотки, но там наконец-то запросило пин-код. После этого я позвонил в банк и заблокировал карту и начались типично мошеннические действия, когда человек не знал сколько осталось и начал играть на понижение: попытка расплатиться на 20000 бат, потом на 10000 бат, потом на 1000 бат.

В итоге я первый же день обратился в полицию, получив соответствующую бумагу по этому вопросу, в последующие дни мы с полицией смотрели видеокамеры и мне записали с камер все операции флешкарту, получил копии чека с "моей" росписью на тайском языке.

Однако банк дал отказ на возврат средств, мотивируя это тем, что не увидел мошеннических действий.

После предоставления всех описанных мною документов Тинькофф банку дважды ещё банк отказывал мне в операциях с такой вот мотивацией:

"согласно пункту 4.3 Общих условий, операции, произведенные с присутствием кредитной карты с вводом соответствующего пин-кода, или с вводом кода, предоставленного Банком в рамках технологии 3D-secure, или с присутствием Кредитной карты без ввода Пин-кода, или с использованием реквизитов Кредитной карты, или с использованием аутентификационных данных, в том числе в интернет-банке или мобильном банке, в рамках sms-запроса с абонентского номера признаются совершенными Клиентом (держателем) и с его согласия.

Операции, от совершения которых Вы отказались, были совершены с помощью реквизитов подлинной карты, в связи с чем данные операции не могут быть оспорены.

То есть получается по мнению банка все операции были с моего согласия?

И это при том, что у меня приоритет по Пину, а не по подписи! Да и подпись там не моя.

Получается, банк заставляет думать своих клиентов, из серии: когда тебя насилуют - расслабься и получай удовольствие?

К чему все эти обращение в полиции, посольства (в котором я тоже был), сбор доказательств, если банк обвиняет в нарушении пункта 4.3, который был изменён в условиях обслуживания в одностороннем порядке в 2016 году и никакого информирования не было? Размещение на сайте - это не информирование. К чему все эти телодвижения? Сразу бы сказали, что расслабься и отдыхай. Всё повесим на тебя! А я дурак, бегал по инстанциям, по разным полицейским участкам, на море только 3 раза за неделю сходил, так как дурачок бегал, искал правды.

И что самое интересное, для банка ФЗ 161 не писано? Банк в одностороннем порядке создаёт кабальные условия договора, нарушая при этом Федеральные законы, точнее плюя на них. Куда смотрит ЦБ? К чему все эти защиты банковские, если их нет. После этого с ментами когда был в одном из магазинов, русские ребята расплачивались один картой Райфайзена, второй Сбербанка. У всех пин запросило и только у Тинькова "настройки терминала безпинкодные", хотя даже если без пин-кода, якобы, настроен терминал, то запрос на авторизацию пришёл в Москву такого характера: "Одобрить платёж клиенту с приоритетом пин-код без запроса пина?", и после этого банк даёт добро на операцию на огромную сумму, да ещё и за тридевять земель.

Обидно стало, что банк имеет такое чувство к клиенту, как к скоту. А может они только и ждут таких ситуаций.

Читать ответы (0)
Наталья
08.09.2016, 15:08

Заблокирована зарплатная карта в Сбербанке из-за просрочки по кредитной - что делать?

У меня в сбербанке есть кредитная карта, так же в данном банке есть зарплатная карта, куда перечисляется зарплата. Просрочка по кредитной карте платежам составляет 2 месяца (сумма около 4,0 тысяч рублей). Банк заблокировал карты открытые на мое имя, даже карту на которую перечисляется зарплата. О том, что карта заблокирована в известность даже не поставили (не было ни каких сообщений, выяснилось случайно когда хотела положить на нее деньги). И теперь для того чтобы разблокировать карту (зарплатную) я должна полностью погасить сумму по кредитной карте (20,0 тысяч рублей). Вправе ли банк так поступать? И что делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
29.09.2015, 12:10

Проблема с долгом по кредитной карте Сбербанка - дебетовая карта заблокирована и осталась в минусе

У меня была задолженность по кредитной карте сбербанка 8100 руб. Затем было поступление на дебетовую карту сбербанка в сумме 9150 руб. Банк списал с дебетовой в счёт кредитной карты так, что в итоге карта дебетовая оказалась в минусе 3450 руб. и ещё и заблокирована. Звонила по горячей линии, никто не дал ответ. У приставов по отношению ко мне ничего нет.
Читать ответы (1)
Фарида
22.07.2021, 20:16

Как использовать неименную карту QIWI для онлайн-платежей и есть ли уголовная ответственность за неправильно указанное

Я зарегистриролась в QIWI с анонимным статусом кошелька, а там есть неименная карта и ею можно в интернете платить. Я пополнила свой кошелек (эту карту), а потом заплатила этой картой в интернете, там нужно было указать имя владельца карты, но она же не именная и свое имя я не хотела писать и фамилию и просто написала в имени держателя карты QIWI. Платеж прошел. Грозит ли мне какая-то ответственность уголовная или административная за то, что я указала такое имя держателя карты?
Читать ответы (2)
Магомед
15.06.2016, 18:48

Мужчина обвиняется в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода

Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.
Читать ответы (3)
Ирина Николаевна
25.08.2014, 11:37

Проблема с перевыпуском и активацией кредитных карт - как предотвратить дальнейшую выдачу и заставить банк их заблокировать?

Пол года назад при посещении сбербанка мне предложили забрать кредитную карту на мое имя. После уговоров работником банка, решила, что лучше карту сразу заблокировать. Работник разъяснила, что вначале необходимо получить карту. Так и сделали: получили, заблокировали и работник банка карту порезал и отдал мне. Спустя время обнаружила, что в онлайн кабинете данная карта активна. Срок действия карты истекает в сентября. Пока не списано никаких лишних сумм. Ни одной операции по карте не совершено. Но в настоящее время в онлайн кабинете появилась новая карта к выдаче на сумму первой кредитной карты. Как я понимаю, банк перевыпустил кредитную карту, которую ранее я блокировала. Как заставить банк заблокировать обе карты и не перевыпускать их в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Анна Осипова
24.06.2013, 14:01

Возможно ли банку требовать выплату кредитных денег после утери кошелька?

Моя ситуация такова: у меня вечером после работы из сумки пропал кошелек с деньгами, дебетовыми и кредитными картами. Изначально я думала, что кошелек я забыла на работе, т.к. знала, что все мои банковские карты подключены к мобильному телефону. Никаких смс о том, что происходит снятие наличности не было, поэтому я была уверена, что кошелек не теряла. На утро, приехав на работу, обнаружила, что и там кошелька нет. Тогда я пошла в Сбербанк, где заблокировала карты и узнала, что с моей кредитной карты было снято 75 тыс. руб. Выяснилось, что при оформлении кредитной карты специалист Сбербанка ошибся с номером телефона и указал другой. Я написала заявление о спорности снятия наличных с кредитной карты, также на перевыпуск, обратилась в полицию, написала заявление. Мой вопрос такой: может ли банк меня заставить выплачивать эти кредитные деньги? Я ни разу не воспользовалась данной картой, т.к. она мне не была нужна. Банк в течени 8 месяцев уговаривал меня взять эту карту, постоянно звонили, объясняли выгодную сторону данной карты (VIP), в итоге им удалось меня уговорить. Буду благодарна за ответ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
03.05.2019, 15:05

Проблемы с кредитной картой - списание денег, отказ от блокировки и страховка карты - как требовать возврата денег?

С кредитной карты были списана деньги банк отказался блокировать карту выданы другую и через 2 дня опять списана деньги карта была застрахована могу ли я с банка требовать возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2017, 16:13

Отель списал остатки с минусовой карты - претензии к банку о разрешении операций при отрицательном балансе

Такая ситуация за отмену бронирования отель снял штраф в размере 4700, на карте было 400 р, карта ушла в тех Овер. На следующий день отель списал остатки 24.000. Уже с минусовой карты. К отелю претензий нет, так как это были условия. Претензии к банку, как разрешили провести операции при отрицательном балансе? Карта обычная, овердрафт 00,00
Читать ответы (9)
Валерий
15.09.2022, 14:14

Как вернуть списанные средства за микрозайм, который взял на свою карту мой родственник, но на которой была привязана и моя карта?

Мой родственник взял микрозайм на свою карту, но там была и привязана моя карта так как были сбои с проверкой карты. Как итог у меня списали средства с карты за микрозайм который брал человек на свою карту и имя, что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Дарья Александровна
30.09.2014, 23:05

Мошенники получили доступ к моей карты, банк отказал в возмещении ущерба — что делать?

Обманным путем мошенники завладели номером моей карты, сроком действия карты и CVV кодом на обороте. Супруг, заподозрив мошенничество, обратился в банк ДВАЖДЫ, рассказав, что данные карты узнал посторонний человек, сотрудница банка подтвердила, что это мошенники и также сообщила, что списаний по карте никаких нет. То есть сотрудница банка сама супруга предупредила о том, что мы связались с мошенниками, и карту можно заблокировать. Но так как карта оформлена на меня, а в договоре Тинькофф сказано, что заблокировать карту имею право только я - держатель карты, супруг попросил сотрудников банка срочно связаться со мной, но до меня на тот момент было не дозвониться. Через 15-20 минут с моей кредитной карты Тинькофф кредитные системы было снято 50000 рублей. На момент снятия карта была у меня. Также мне начали приходить смс коды для подтверждении операций, которые естественно я никому не передавала и ничего не подтверждала. Но списание почему-то все равно произошло! В банке сказали, что нужно обратиться в полицию, выслать в банк копию заявления, талон из книги учета, и заявление в банк об отказе от операций. Спустя месяц банк уведомил о том, что в удовлетворении заявления отказано. Ссылаясь на то, что мы сами виноваты. Теперь, несмотря на свой договор, сотрудники банка говорят что супруг мог и сам заблокировать эту карту без моего участия. От полиции тоже тишина. С решением банка мы естественно не согласны. Что делать дальше? Куда обращаться? И есть ли надежда, что все решится?
Читать ответы (3)