Проблемы с доступом к информации и изменение условий кредитной карты - что делать в такой ситуации?
Добрый день! В 2010 году заключался Договор с Юниастром Банком о выдаче кредитной карты, в 2017 году ЮБ выкупил банк Восточный. В н.в. мне потребовалась выписка по кредитной карте с движением всех денежных средств за весь период кредита с 2010 года по н.в, выписку предоставляют только с 2016-2017 год, объясняя тем, что у них нет возможности мне предоставить информацию в связи с тем что в их банке нет информации за прошлые года, что мне вообще неясно? Это как? счет мой есть, а информации нет? попросила копию договора, копию они мне готовы предоставить за 3600, где такое прописано может быть? Что копия договора стоит 3600, в каком регламенте это смотреть? А так же подняли % ставку кредита 28 % годовых, чего в договоре с ЮБ такого точно не было и договор на кредит заключался совершенно на др условиях! Как быть в такой ситуации? Так как моя кредитная карта на 150 тыс, увеличилась ровно в разы!
Добрый день!
Запрашивайте необходимые документы путем подачи заявления на имя руководителя. Так и пишите: "Прошу предоставить следующие документы: копию договора и тд." Отправляйте заявление либо по почте (заказное с уведомлением) либо под штампик в банке сдайте (по опыту могу сказать, что не возьмут). По истечении 30 дней вам обязаны предоставить ответ. Если откажут, то с этим ответом обращайтесь в Центробанк и в Роспотребнадзор.
Спросить