Проблемы с ноутбуком из Евросети - как разрешить ситуацию?

• г. Москва

Здравствуйте покупала ноутбук в магазине Евросеть. Через несколько дней стали проявляться дефекты, при включении очень долго загружался (почти пол часа), нехорошо работал Windows программа, стал хрипеть динамик, не работала мышка. Обратилась в салон товар был отправлен в сервисный центр. Через не 18 дней пришёл, сотрудники заявили что, все проблемы былы связаны с нехорошо установленой Windows программой. Что установлено новая и больше никаких проблем не будет...07.01.18 я взяла ноутбук 09.01.18 перестал заряжаться, при зарядки 33%отключился и не включился..10.01.18 обратившись в салон сказала что отказываюсь от товара. Мне сказали что надо будет заново отправить в сервисный центр на дополнительную проверку. Якобы чтоб смогли принять моё заявление об отказе от товара.27.01.18 товар прибыл а сотрудница сказала что заменили зарядное устройство можем взять все в порядке... Я отказалась сказав что не собираюсь брать бракованный товар,,, Как поступить помогите пожалуйста?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Обратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите, что товар ненадлежащего качества, в связи с чем вы расторгаете договор купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств. В претензии укажите срок для добровольного исполнения требований потребителя (к примеру, 7 дней с момента получения продавцом претензии). Претензию отправьте по почте ценным письмом с описью о вложении, либо непосредственно передайте продавцу (обязательно продавец должен поставить отметку о получении претензии (штамп, печать и т.д).

При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Не следует вести с продавцами устные разговоры

С момента выявления любого недостатка (если не прошло 15 дней со дня покупки), вы могли предъявить любое требование (возврат денег, обмен товара)

Для этого нужна претензия в 2 экз

На одном экз должен был расписаться администратор

Срок удовлетворения в случае отказа от товара-10 суток

Как видно по датам вас уже успешно развели в Евросети, теперь прошло уже боле 15 дней, и возможно ноутбук работает?

Теперь ждите следующей поломки.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов