Приехав в эту контору нас встретила пешка этих мошенников который наверно реально думает, что работает в честной компании.

• г. Челябинск

Хотел бы поделиться с вами информацией о такой фирме как "Ваш Компьютерный сервис" они же ООО "ВКС" у нас в г. Челябинске.

Фирма занимается мошенничеством и разводит людей на деньги о чём я расскажу далее.

Я решил отремонтировать разбитый экран своего Honor'a, ввёл в поиске "Замена тачскрина Honor 6 Х" и как ни странно Гугл показал мне эту ссылку первой, я посмотрев на сайт, обратился к ним по телефону +7 (351) 799-54-18, где мне вежливо ответили, что стоимость замены стекла обойдётся мне всего в 1200 р., на что я согласился и спросил куда я могу подъехать, чтобы отдать технику. Мне ответили, что у них есть такая замечательная услуга как вывоз техники курьером и мой товар у меня заберут абсолютно бесплатно, обговорили с ним дату и время вывоза.

В назначенный день ко мне на работу приехал курьер на чёрной мазде с номерами 701 (на будущее). Выдали мне договор этого компьютерного сервиса (образец как на фото), сказали, что вечером со мной свяжется мастер и всё будет готово.

Вечером после работы я набрал им повторно, что уточнить статус ремонта, получил ответ, что мастер со мной свяжется завтра с 10 до 12, что меня вынудило почитать отзывы об этом сервисе в интернете, и знаете, почитав их я ужаснулся, пытался дозвониться до сервиса, в итоге оставив всё до утра решил подождать.

Уже утром я рванул в их приёмный пункт выдачи/приёма техники по адресу Свердловский пр-т 84 б, по пути мне как раз набрал "якобы" мастер и уже сообщил, что стоимость ремонта будет 5500 р., потому что при замене тачскрина есть трещины на матрице из-за которых экран не станет работать (лохотрон).

От ремонта я отказался и сказал, что еду забирать товар, на что в ответ мастер начал угрожать тем, что не отправит курьером туда мой товар в случае если я не оплачу диагностику товара стоимость 1250 р. и вывоз товара курьером 450 р. в случае отказа от ремонта. Приехав в эту контору нас встретила пешка этих мошенников который наверно реально думает, что работает в честной компании.

"Пешка" (к сожалению имени сотрудника не уточняется) сообщил нам, что мы должны оплатить 1250 р., якобы он сделал скидку нам на курьерскую доставку. По моему телефону было видно, что никакой диагностики с телефоном не совершалось, ведь чтобы посмотреть матрицу необходимо снять стекло, он просто у них лежал всё это время.

В общем-то, чтобы получить свой телефон обратно мне всё же пришлось заплатить эти 1250 р., в ином случае сотрудник просто отказался бы его выдавать.

Уже после в бумагах об оплате я увидел, уже знакомый юр.адрес фирмы г. Москва ул. Складочная 24 стр 1 и ИНН 9715288143., адрес был тот самый из отзывов об этой фирме.

Помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги и можно ли что-то сделать по данному вопросу, спасибо.

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

Даниил
04.11.2016, 22:01

Опыт клиента - Ремонт телефона в сервисном центре Sony оказался разводом с неожиданно высокой стоимостью

Разбился на телефоне экран (треснуло стекло и тачпад отказал) стал я узнавать, сколько стоит ремонт, позвонил в типа "сервисный центр сони" объяснил, что да как, какая модель и т.д. Они мне сказали, так:-Если у вас экран не пострадал, то это замена стекла и тачпада, стоит 1500 р.-Я говорю, в каком плане не пострадал?-Ну изображение показывает нормально?-Я говорю, да, даже в 1/4 части экрана работает сенсор.-Ну значит только замена стекла и тачпада. Мы так же можем отправить к вам курьера, он бесплатно доставит телефон к нам в сервис. Я говорю, ок давайте. В общем, приехал курьер, осмотрел, подписали бумагу, забрал телефон. Через день звонят и говорят: Мы провели диагностику, ремонт будем стоить 7500! (Цена телефону на БУ рынке 6-7 к.) Я говорю: ну вы же мне сказали 1500?-Нет, замена модуля полностью (стекло, тачскрин, экран) - 7500.-Ну, а как же замена стекла и тачскрина?" Ответ: "Это невозможно сделать" В общем, я отказался от ремонта, и теперь, чтобы забрать сломанный телефон нужно заплатить им 1700 рублей за диагностику и доставку курьера. Разводят людей, обещают одно, а на деле цена вырастает многократно. Не хочу так просто это спускать и платить этим мошенникам деньги. Есть ли ты выход? Договор у меня есть, который мы с курьером подписали, вышлю его.
Читать ответы (1)
Даниил
04.11.2016, 22:34

Услуги по ремонту телефона - обещания и реальность, как не стать жертвой мошенничества

Разбился на телефоне экран (треснуло стекло и тачпад отказал) стал я узнавать, сколько стоит ремонт, позвонил в типа "сервисный центр сони" объяснил, что да как, какая модель и т.д. Они мне сказали, так:-Если у вас экран не пострадал, то это замена стекла и тачпада, стоит 1500 р.-Я говорю, в каком плане не пострадал?-Ну изображение показывает нормально?-Я говорю, да, даже в 1/4 части экрана работает сенсор.-Ну значит только замена стекла и тачпада. Мы так же можем отправить к вам курьера, он бесплатно доставит телефон к нам в сервис. Я говорю, ок давайте. В общем, приехал курьер, осмотрел, подписали бумагу, забрал телефон. Через день звонят и говорят: Мы провели диагностику, ремонт будем стоить 7500! (Цена телефону на БУ рынке 6-7 к.). Я говорю: ну вы же мне сказали 1500?-Нет, замена модуля полностью (стекло, тачскрин, экран) - 7500.-Ну, а как же замена стекла и тачскрина?" Ответ: "Это невозможно сделать" В общем, я отказался от ремонта, и теперь, чтобы забрать сломанный телефон нужно заплатить им 1700 рублей за диагностику и доставку курьера. Разводят людей, обещают одно, а на деле цена вырастает многократно. Не хочу так просто это спускать и платить этим мошенникам деньги. Есть ли ты выход? Вот договор, который мы подписали. https://vk.com/doc50967150_438720086?hash=a6689b3ad763245765&dl=eef66c1da95dc42a11 Его подписал курьер, если курьер официально не трудоустроен в конторе, можно ли считать договор не действительным?
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2020, 19:28

Переуступка обязательств и работа без НДС - как оформить договор при невыплате аренды техники и невыполнении работ фирмой Б

Фирма А с Фирмой Б заключила договор строительного подряда с НДС. Далее фирма Б у фирмы С взяла в аренду технику. Далее по договору фирма Б не смогла оплатить аренду техники фирме С. Затем фирма Б не смогла и перед фирмой А выполнять дальнейшие работы. Фирма А с фирмой С договорилась, что они за фирму Б закончат работу, путем переуступки дальнейших обязательств фирмой Б в пользу фирмы С. Фирма С работает без НДС. Как все правильно оформить договор и какие подводные камни могут быть? Уже за день голову сломал, как все сделать)
Читать ответы (1)
Алёна
08.05.2017, 18:19

Можно ли потребовать замену стекла после появления пятна на экране, при покупке в магазине техники?

Ситуация такая-покупала телефон в магазине техники и там же купила стекло (в стоимость входит услуга приелеивания стекла на экран)-на след. День по центру появилось пятно, которое растягивать, когда видишь пальцем по экрану. Могу ли я потребовать замены перекачки стекла?
Читать ответы (1)
Ирина
19.03.2019, 06:45

Претензия о замене тачскрина по гарантии после лопнувшего стекла

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Полина
17.05.2017, 18:49

Я разбила экран у телефона, а он застрахован. Могу ли я обратиться в сервис для бесплатной замены стекла у экрана телефона?

Я разбила экран у телефона, а он застрахован. Могу ли я обратиться в сервис для бесплатной замены стекла у экрана телефона?
Читать ответы (6)
Светлана
14.03.2020, 20:05

Вопрос о гарантии на качество лобового стекла после замены по каско - опыт автовладельца

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
Читать ответы (3)
Андрей
26.07.2017, 18:08

Ответственность при краже и ущербе в сервисе по ремонту компьютеров

У меня есть свой сервис по ремонту компьютерной техники. Если вдруг произойдет так, что ночью сломают дверь и обворуют весь мой сервис и украдут злоумышленники всю технику клиентов. Кто будет виноват? Придется ли возмещать стоимость техники каждому клиенту?
Читать ответы (2)
Катерина
02.12.2014, 22:10

Претензия на возврат денег за некачественный ремонт и возмещение утраты товарной стоимости телефона

Как правильно поступить в такой ситуации. 21.10 муж подарил телефон. Через месяц уронила - разбилось стекло экрана. Нашли сервис, где предложили два варианта: заменить только стекло или полностью заменить экран со стеклом т.к на данную модель стекло меняется вместе с экраном. Мы уточнили стоит ли менять только стекло, ответили, что сделают хорошо, а если не понравится за доп. плату заменят полностью экран со стеклом. Забрали телефон из ремонта и ужаснулись, телефон был испачкан клеем, стекло было плохо приклеено к экрану и сам экран был перегрет и испорчен. Вернули телефон обратно решили поменять полностью экран и стекло, доплатили деньги Когда забрали, то снова экран был плохо приклеен и у телефона пропал звук. Отправились в третий раз в сервис, там нас уже чуть ли не послали на три буквы сказали, что мы звук не ломали, а экран так плохо приклеен из-за того, что телефон падал и деформировался. После долгих споров все же забрали телефон при этом сказав, что если звук сломан не по их вине будем опять платить. Вчера позвонили сказали, что телефон УЖЕ починили и можно забрать, про деньги сами ничего не сказали и мы не спросили тоже (то есть нас никто не спросил нужно ли ремонтировать и сколько это будет стоить) На вопрос, что с ним было, ответили, что при падении треснула плата и ее УЖЕ заменили. Звонили в другие сервисы уточняли может ли треснуть плата и сколько стоит ее замена, сказали что это большая редкость и нужно раз 20 телефон уронить, чтобы она треснула и то не факт. А ее замена это 70% стоимости телефона, телефон стоит 21 000 тыс, 6500 уже отдали за замену стекла и экрана. Как быть, если завтра нам предложат снова заплатить деньги равные 70% стоимости телефона или просто большую сумму? Могу ли я написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт и возмещение утраты товарной стоимости телефона+ моральный вред? P\S При приемке телефона никакого акта не составили, у нас только квитанция где прописано, что они заменили экран и мы произвели оплату. Также есть приписка. Что они не несут ответственность за техническое состояние после ремонта, но мне кажется такая фраза не законна. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)