Заманивание клиентов - Фитнес клуб обещал бассейн, но не предоставил услуги, купленные абонементы аннулированы. Можно ли подать в суд?
В 2013 году были куплены 3 абонемента в Фитнес клуб (заключён договор). В абонемент было включено неограниченное посещение тренажёрного зала, групповых занятий, бассейна, аква-аэробики, сауны и хамама. Карты приобретали в основном из-за бассейна. Т.к бассейна не было (и до настоящего времени его еще не построили и он не функционирует), то услугами клуба не пользовались. Заманивал же спортклуб покупателей тем, что обещал, что активация абонемента сроком на год начнется с момента, когда начнет работать бассейн, сауна и хамам. В ожидании бассейна периодически звонили в клуб, каждый раз слушая обещания, что «бассейн скоро откроется». В сентябре 2017 года, как мне объяснили, сменился инвестор и фирма с которой заключался договор (ООО "Фитнес-Холл 5" ) теперь называется (ООО "Бренд-Фит) (генеральный директор остался прежний), и когда я позвонила в декабре 2017 года в очередной раз, мне сообщили, что наши карты аннулированы и, если мы хотим посещать клуб, предлагают доплатить, например, за взрослую карту по 18 тыс руб (в 2013 году за каждую взрослую карту мы уже заплатили по 15.500 руб).
На мои претензии, что мы же вообще не ходили, ничем не пользовались — ждали бассейн, мне предложили написать или позвонить по контактам, указанным в договоре. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд, не истек ли срок давности?
Добрый день!
В суд Вы обратиться сможете, однако учитывайте, что Вами пропущен срок исковой давности (три года) и в случае если ответчик заявит о пропуске срока в суде, необходимо будет доказывать. Что срок пропущен по уважительной причине. Если суд сочтет Ваши доводы об уважительности пропуска срока исковой давности неубедительными, то в иске будет отказано.
Спросить