Проблемы с магазином - как решить вопросы с негативным окружением и куда обратиться

• г. Казань

Здравствуйте. Подомной расположилась 5+ магазин. Я устала от них постоянно при открытии двери при приемке товара пищит сигнализация, товар получают или они кидают его, грохот стоит невозможный. Сегодня сходила предупредила. Если изменений не будет куда обратится.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы можете написать заявление в полицию на нарушение Закона о тишине (например, если шум приходится на ночное время суток). В полиции заявление должны зарегистрировать. Также можете обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор, органы прокуратуру.

Желаю вам положительно решить свой вопрос!

Спросить
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.03.2016, 22:04

Помогите пожалуйста! Я оплатила товар в магазине, в итоге ни товара, ни денег, магазин закрылся! Куда нужно обратиться?

Помогите пожалуйста! Я оплатила товар в магазине, в итоге ни товара, ни денег, магазин закрылся! Куда нужно обратиться?
Читать ответы (2)
Настя
11.12.2015, 01:03

Отсутствие ответственности магазина после гарантийного ремонта - что делать, если обнаружена царапина на товаре после получения

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
30.04.2016, 23:10

Проблема с недовесом товара в нашем магазине - как решить?

Куда обратится у нас в магазине постоянно недовес товара. На развешенном товаре стоит один вес, а перевесишь всегда гораздо меньше. Даже хлеб который пекут при магазине весит 470-490 грамм. Что делать?
Читать ответы (4)
Ольга
15.12.2021, 08:33

Что делать, если при получении товара из интернет-магазина он оказался битым, а магазин тянет с ответом?

Покупка товара (утюг) в интернет-магазине. Товар при открытии оказался битый, при курьере товар не вскрывала. Интернет магазин тянет время с ответом, проводят расследование с транспортной компанией, которой они пользовались. Сегодня пятый день, если не ошибаюсь срок возврата семь. Имею ли право попросить их заняться возвратом мне денег, а они пусть разбираются между собой?
Читать ответы (1)
Николай
02.07.2018, 18:35

Как отказаться от заказанного товара в интернет-магазине до получения на почте

Заказал товар через интернет магазин. Как отказаться от товара если я его ещё не забирал на почте. А интернет магазин требует выкупить товар или они обратятся в суд.
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Наталья Александровна
27.07.2014, 18:39

Опыт посещения магазина - отсутствие обслуживания, хамство продавца и неясность в приемке товара

Зашла в магазин совершить покупку выбрала товар перед мной был мужчина его обслужили не выдав чек (кассовый аппарат вообще не видела), а меня выгнали сказав что идет приемка товара о приемке товара никто не предупредил и объявления не было не могу оставить хамство без ответа сама продавец зашла случайно очень спешила состояние этого магазина оставляет желать лучшего, таким не место на рынке.
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
01.01.2015, 17:32

Соседская тамбурная дверь мешает спокойному сну ребенка - как решить проблему?

У соседей коридор на 3 квартиры закрыт тамбурной дверью, которая приходится на стену спальни нашей квартиры. Проем в который установлена дверь-выполнен не по уровню, и установщика поставили дверь как есть... Поэтому при открытии/ закрытии дверь приносит массу неудобств в виде грохота, который соответственно слышен в спальне ребенка. Ребенок часто просыпается при грохоте. Разговаривали с соседями неоднократно, просили быть аккуратнее при закрытии двери, даже предлагали поучаствовать материально в покупке новой двери и ее установки... Все просьбы игнорируются. А по ночам начинается хождение и соответственно грохот. Проконсультируйтесь что делать, куда обратиться чтоб демонтировали тамбурную дверь?.
Читать ответы (1)