Отказ транспортной компании в урегулировании ущерба после покупки запчастей на Авито - как поступить дальше?

• г. Сочи

Здравствуйте! Купил на авито запчасти на машину, при транспортировки транспортной компании погнули и поцарапали груз. Написал претензию. В ней отказали. Что делать дольше? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если Вы писали претензию продавцу - отправителю груза и он отказал в ее удовлетворении то необходимо обращаться в суд. Если писали в транспортную компанию то писать претензию продавцу - отправителю груза, так как к транспортной компании претензии Вы предъявлять не можете, у Вас с ней нет правоотношений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сочи - онлайн услуги юристов

Виталий
17.02.2015, 15:51

Проблема с получением неполной запчасти от транспортной компании - как решить?

Заказал запчасти во Владивостоке. Отправили их транспортной компанией. Груз получил, проверил только наличие мест. Позже, разбирая груз, обнаружил, что одна запчасть пришла не полностью. ТК говорит, что накладная о получении груза подписана и претензий быть не может. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)
Сергей
04.05.2022, 16:10

Что делать, если транспортная компания не хочет возместить убытки за поврежденный груз?

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Ирина
13.07.2016, 14:54

Оплата перевозки груза - как решить спор с транспортной компанией после повреждений

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?
Читать ответы (3)
Денис
01.07.2015, 13:11

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза транспортной компанией - что делать и куда обращаться?

Повредили груз в данной транспортной. В претензии отказали. В страховании при приеме груза тоже отказали. В претензии по возмещению убытков тоже получен отказ. По договору оферты, на который они ссылаются, транспортная компания не несет никакой ответственности за перевозку груза. Что делать? Куда обращаться? Были ли преценденты либо опыт обращения по подобным вопросам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Евгений
26.01.2019, 18:59

Отказали в претензии по поводу повреждения груза при транспортировке из-за неповрежденной упаковки.

Транспортная компания повредила груз при транспортировки, я написал претензию но пришол отказ, так как жёсткая упаковка не повреждена. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Лариса Васильевна
25.02.2015, 21:40

Отказ транспортной компании в принятии претензии по повреждению незастрахованного груза

Транспортная компания, перевозившая груз, повредила его при транспортировке. Претензию принимать отказываются под предлогом, что груз не был застрахован. Правы ли перевозчики? И можно ли предъявить претензии, если груз уже получен?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.06.2015, 23:17

Возмещение ущерба при украденном грузе - как действовать

При получении груза в транспортной компании груз вскрыт и частично украден. Составлен акт, написана претензия Транспортная компания ссылаясь на то, что груз из китая, множество перекладных, они не знают на каком этапе произошло, возмещат ьничего не хочет Что делать? Заказывали систему видеонаблюдения родственнику на юбилей.
Читать ответы (1)