Как обезопасить себя при установке двери и предотвратить проблемы с браком и оплатой работ?

• г. Самара

Установил вчера мастер двери, после установки я обнаружила брак на 2 х долларах, фирма, по телефону, обещают поменять, но установщику просят оплатить полностью работу, сегодня будет доделывать один проем, как документально обезопасить себя чтоб, потом не пришлось с ними решать эту проблему?..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте претензию и потом в суд.

Спросить

Документально как зафиксировать брак на доборах к двери, чтоб фирма, не отказалась, потом поменять их,на качественные?

Спросить
Анастасия Сергеевна Амирбекова
23.11.2021, 21:23

Проблемы с установкой дверей - что делать, если качество подкачало?

Мы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?
Читать ответы (3)
Татьяна
01.10.2015, 20:42

Продавец-установщик двери требует оплату за повторную установку при обнаруженном браке. Является ли это правомерным действием?

После установки металлической двери обнаружен брак. Продавец, он же установщик, согласен поменять дверь на новую но за установку требует повторную оплату. Пров ли он?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Евгений Наумов
25.04.2018, 20:47

Неправильный размер входной двери - что делать в такой ситуации?

Обратился в магазин по продаже входных дверей, по вопросу продажи двери. В магазине замерщика нет. Предложили измерить дверной проем. После того как сообщил продавцу ширину проема равную 86 см, получил ответ. Хорошо значит у вас дверь 86-я (имеется еще один типоразмер 96 см). Заказал, оплатил. Приехали установщики, сняли старую дверь, установили новую. После установки выяснилось что новая дверь на 14 см. меньше проема, что меня не устраивает. Могу ли я отказаться от двери или получить такую же дверь но другого типоразмера.
Читать ответы (1)
Яна
19.10.2015, 16:25

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - как найти выход из ситуации и защитить свои интересы

Произошла такая ситуация: нанимали мастера поставить 6 межкомнатных дверей, в ходе процесса были испорчены сами двери, т.к. Мастер не правильно делал установку и сама установка шла неправильно. Свою вину не признает, все сводит к тому, что некачественные двери. Взял половину цены, доделывать свою работу отказался, имеется видео происходящего разговора после работы. Куда обратиться и, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
05.04.2015, 20:23

Обнаружены дефекты на новой двери - как обратиться к монтажникам

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?
Читать ответы (1)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Михаил
22.10.2013, 16:52

Проблемы с установкой металлической входной двери

Купили дорогую металлическую входную дверь. Дверь, установку и работы по расширению проема под нее оплатили полностью наличкой, в фирме где покупали. Установку и все работы проводили мастера этой фирмы. Гарантия на дверь и замки 1 год. После двухмесячной эксплуатации, обнаружили перекос дверного полотна, к низу образовалась щель. Обратились к продавцу, он потребовал написать официальную претензию. Написали претензию с требованием устранить дефект за счет продавца, пришел другой мастер, зафиксировал, что дверь неправильно установлена, вина первых мастеров, сказал, что все сделает, и вот два месяца мы не можем их дождаться. В эту щель продувает, из подъезда идут все запахи, шум и т.д. Два месяца мы ходим к продавцу, добиться прихода мастера, слышим одни обещания - на следующей неделе... У меня на руках квитанция об оплате двери, установки и работ, и подписанная претензия. Мой вопрос: Куда мне обратиться в этой ситуации, что писать, какую еще претензию мне написать продавцу?
Читать ответы (1)