Замена газового счетчика по гарантии.

• г. Нижний Новгород

Добрый день. У меня вышел из строя газовый счетчик (гарантийный случай). Организация, у которой я его купил и которая мне его устанавливала, согласилась заменить счетчик на новый, но за дополнительную плату (я так понимаю расходы по демонтажу/монтажу). Данная организация пообещала мне, что эти дополнительные расходы компенсирует изготовитель. После замены счетчика я обратился к изготовителю, но он компенсировать мне эти расходы отказался. Подскажите, правомерна ли данная ситуация? Не попадают ли данные расходы под статью 22 "Закона о защите прав потребителей" в виде убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, которые должен компенсировать продавец либо изготовитель?

Читать ответы (0)